Реконструкция Новогрудского замка зависит от лотереи. 21.by

Реконструкция Новогрудского замка зависит от лотереи

26.03.2010 16:43 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

С недавнего времени сотрудникам «Беларусбанка» рекомендовано настойчиво предлагать клиентам в первую очередь лотерейные билеты «Скарбніцы» - «Ваше лото» и «Суперлото» отошли на второй план.

Часть денег  от реализации билетов специальной  лотереи «Скарбніца» должна пойти  на восстановление Новогрудского замка. С этой инициативой выступил министр  культуры Павел Латушко. «Купив один билет «Скарбніцы», вы укладываете два кирпичика в реконструкцию замка», - так звучит слоган акции. Билет стоит 2500 рублей, а всего их напечатано 36 тысяч. 
Система распространения любых лотерейных билетов такая - каждое отделение банка берёт часть билетов на распространение. За несколько дней до проведения розыгрыша непроданные «лотерейки» возвращаются организаторам. Со «Скарбніцай» сложилась совсем иная ситуация.
По банкам было разослано письмо за подписью первого заместителя министра культуры Владимира Рылатко. В нем чиновник напоминает, что «поступление средств на проведение реставрационно-восстановительных мероприятий … зависит от количества проданных билетов» и просит «оказать содействие в активной реализации лотерейных билетов». Прилагается также обращение к «уважаемой Надежде Андреевне» - председателю правления  «Беларусбанка» Надежде Ермаковой, - которое содержит просьбу «возможного участия в акции» самого банка. 
В «Беларусбанке» просьбу восприняли со всей ответственностью. Как рассказал сотрудник одного из минских отделений банка, руководство поставило подчинённых перед фактом: «Непроданных лотерейных билетов остаться не должно. Возвращать ничего не будем».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С недавнего времени сотрудникам «Беларусбанка» рекомендовано настойчиво предлагать клиентам в первую очередь лотерейные билеты «Скарбніцы» - «Ваше лото» и «Суперлото» отошли на второй план.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика