В Минске продолжается эпопея под названием "капитальный ремонт".. 21.by

В Минске продолжается эпопея под названием "капитальный ремонт".

30.03.2010 17:13 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В доме по улице Гикало он начался еще в ноябре прошлого года. А в квартире одной из жительниц так и не завершились сантехнические работы. По вине нерадивых мастеров 4 месяца у нее не функционирует туалет. Ситуацию усложнило незалатанное отверстие в междуэтажной перегородке. Ошибки до сих пор так и не устранены.

Рассказывает Илона Красуцкая: История Елены похожа на фарс. Уже четыре месяца она ведет борьбу с ЖРЭО своего района. В ноябре прошлого года в ее доме начался капитальный ремонт. Работы сотрудники жилищной службы проводили не только общестроительные, но и сантехнические. К этому времени в квартире жительницы не установили унитаз и сливной бачок, не залатали, согласно стандартам, трубы. Интересно, что у соседки напротив все работы завершили еще в марте. Телефонные звонки прорабам не принесли результатов. В ответ - обещания и никаких мер, чтобы исправить ошибку.
(Елена Гомалинская, пострадавшая: "Самое интересное лично для меня в этой ситуации то, что деньги за ремонт не с неба упали - это деньги таких же налогоплательщиков, как я. И мне просто интересно, почему ими распоряжаются таким образом. Какой заключен договор на проведение этого ремонта?")
Ситуация усложнилась. Во время работы в ванной горе-мастера разрушили междуэтажную перегородку, где пролегают трубы. Соседка сверху - пожилая лежачая женщина. Через отверстие в стене в квартиру Елены просачивались запахи отходов жизнедеятельности больной. Нарушения никто и не собирался устранять. Наши коллеги уже не раз пытались выходить на связь с администрацией ЖРЭО Советского района. После длительных разговоров по телефону дырку все же залатали. Но страшно представить, что владелице квартиры 4 месяца пришлось жить с невыносимым запахом.
(Елена Гомалинская, пострадавшая: "Почему лежачий человек находится в своей квартире без ухода? У нее жуткая вонь, вот моча на потолке - свидетельство этого. Получается, нам пришлось жить в ее вони 4 месяца".)
Без приглашения и разговоров по телефону мы нанесли визит в ЖРЭО. Ответ главного инженера был шокирующим. По его словам, ремонтные работы выполняются ответственно. Срок общего завершения - декабрь этого года. Далее - вранье. Врагом стала Елена, которая будто бы не хотела выходить на связь с мастерами и препятствовала проведению работ.
(Иван Берцук, главный инженер ЖРЭО Советского района: "В нижерасположенной квартире просили предоставить доступ, но это проблемно. Дочь не предоставляет, ссылается на то, что мама ей запрещает".)
(Елена Гомалинская, пострадавшая: "Я часто просила маму придти, чтобы она посидела с ремонтниками, когда они работают. Она приходила, а ремонтники в установленное время не приходили. И это было нормой, никто не извинялся за потерянное время, за те силы, которые ушли на то, чтобы их уговаривать придти".)
Пример Елены, наверное, не единственный. Тяжело представить, сколько еще столичных жителей пострадали от недобросовестной работы сотрудников коммунальных служб. Долговременные обещания в итоге изменяются игнорированием, хотя в этом году они обещали плодотворно вести борьбу за качество. Но возможно ли бороться за качество, когда еще не окончено то, что начали в прошлом году?
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В доме по улице Гикало он начался еще в ноябре прошлого года. А в квартире одной из жительниц так и не завершились сантехнические работы. По вине нерадивых мастеров 4 месяца у нее не функционирует туалет. Ситуацию усложнило незалатанное отверстие в междуэтажной перегородке. Ошибки до сих пор так и не устранены. Рассказывает Илона Красуцкая: История Елены похожа на фарс. Уже четыре месяца она ведет борьбу с ЖРЭО своего района. В ноябре прошлого года в ее доме начался капитальный ремонт. Работы сотрудники жилищной службы проводили не только общестроительные, но и сантехнические. К этому времени в квартире жительницы не установили унитаз и сливной бачок, не залатали, согласно стандартам, трубы. Интересно, что у соседки напротив все работы завершили еще в марте. Телефонные звонки прорабам не принесли результатов. В ответ - обещания и никаких мер, чтобы исправить ошибку.(Елена Гомалинская, пострадавшая: "Самое интересное лично для меня в этой ситуации то, что деньги за ремонт не с неба упали - это деньги таких же налогоплательщиков, как я. И мне просто интересно, почему ими распоряжаются таким образом. Какой заключен договор на проведение этого ремонта?") Ситуация усложнилась. Во время работы в ванной горе-мастера разрушили междуэтажную перегородку, где пролегают трубы. Соседка сверху - пожилая лежачая женщина. Через отверстие в стене в квартиру Елены просачивались запахи отходов жизнедеятельности больной. Нарушения никто и не собирался устранять. Наши коллеги уже не раз пытались выходить на связь с администрацией ЖРЭО Советского района. После длительных разговоров по телефону дырку все же залатали. Но страшно представить, что владелице квартиры 4 месяца пришлось жить с невыносимым запахом. (Елена Гомалинская, пострадавшая: "Почему лежачий человек находится в своей квартире без ухода? У нее жуткая вонь, вот моча на потолке - свидетельство этого. Получается, нам пришлось жить в ее вони 4 месяца".) Без приглашения и разговоров по телефону мы нанесли визит в ЖРЭО. Ответ главного инженера был шокирующим. По его словам, ремонтные работы выполняются ответственно. Срок общего завершения - декабрь этого года. Далее - вранье. Врагом стала Елена, которая будто бы не хотела выходить на связь с мастерами и препятствовала проведению работ. (Иван Берцук, главный инженер ЖРЭО Советского района: "В нижерасположенной квартире просили предоставить доступ, но это проблемно. Дочь не предоставляет, ссылается на то, что мама ей запрещает".) (Елена Гомалинская, пострадавшая: "Я часто просила маму придти, чтобы она посидела с ремонтниками, когда они работают. Она приходила, а ремонтники в установленное время не приходили. И это было нормой, никто не извинялся за потерянное время, за те силы, которые ушли на то, чтобы их уговаривать придти".) Пример Елены, наверное, не единственный. Тяжело представить, сколько еще столичных жителей пострадали от недобросовестной работы сотрудников коммунальных служб. Долговременные обещания в итоге изменяются игнорированием, хотя в этом году они обещали плодотворно вести борьбу за качество. Но возможно ли бороться за качество, когда еще не окончено то, что начали в прошлом году?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика