От лавки советского типа - до современного торгового объекта. Четыре крупных универсальных магазина - ГУМ, ЦУМ, "Беларусь" и "На Немиге" - ждет глобальная реконструкция.
03.04.2010 17:49
—
Новости Общества
|
В нынешнем году на это планируется израсходовать около 60 миллиардов рублей - собственные средства торговых домов.
Рассказывает Татьяна Есоулова: Универсальные магазины - фишка советского времени. Витрина социализма, достижений народного хозяйства и визитная карточка крупного города. Для Минска первым таким магазинам стал ГУМ. Официально - государственный, по-народному - главный универсальный магазин. С первого дня открытия сюда ринулись толпы людей. Побывал в ГУМе, оторвал дефицитный товар - с гордостью говорили и минчане, и приезжие В годы тотального дефицита очереди в ГУМ занимались с вечера, чтобы с утра броситься к прилавкам с заветным дефицитным товаром. Последнего хватало не всем, поэтому зачастую толпы разъяренных покупателей разгоняла милиция. То же здание, то же пространство, лепка и барельефы советских времен, правда, отремонтированные. Изменились разве только витрины и ассортимент. Задача магазина - заинтересовать клиента и продать больше товара. Ради этого - ремонт, новые технологии и уловки торговли. (Светлана Приступо, заместитель директора ОАО "ГУМ") Свободный доступ покупателя к товару - главная идея реконструкции. Исчезает прилавочная торговля. Не надо стоять в очередях и просить продавца показать товар. Это же нововведение касается всех крупных универсальных магазинов города. (Алексей Сокол, заместитель генерального директора ОАО "ЦУМ") В ЦУМе пойдут дальше - расширят площади за счет выноса окон витрин к колоннам на входе. Первый этаж увеличится на 350 квадратных метров. Есть где развернуться торговле, а рядом с ЦУМом разместятся бронзовые скульптуры под названием "Семья". Универсальный магазин - преимущественно семейный. (Алексей Сокол, заместитель генерального директора ОАО "ЦУМ") Кроме мелкого ремонта торговых площадей, изменения фасадов и расширения ассортимента, неизменным остается разве только одно. По-прежнему детские и мужские отделы будут находиться на втором этаже, а женские на третьем. За красотой слабый пол готовы идти не только на третий этаж, не поленится и на край света. Торговля и психология всегда идут рядом. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В нынешнем году на это планируется израсходовать около 60 миллиардов рублей - собственные средства торговых домов. Рассказывает Татьяна Есоулова: Универсальные магазины - фишка советского времени. Витрина социализма, достижений народного хозяйства и визитная карточка крупного города. Для Минска первым таким магазинам стал ГУМ. Официально - государственный, по-народному - главный универсальный магазин. С первого дня открытия сюда ринулись толпы людей. Побывал в ГУМе, оторвал дефицитный товар - с гордостью говорили и минчане, и приезжие В годы тотального дефицита очереди в ГУМ занимались с вечера, чтобы с утра броситься к прилавкам с заветным дефицитным товаром. Последнего хватало не всем, поэтому зачастую толпы разъяренных покупателей разгоняла милиция. То же здание, то же пространство, лепка и барельефы советских времен, правда, отремонтированные. Изменились разве только витрины и ассортимент. Задача магазина - заинтересовать клиента и продать больше товара. Ради этого - ремонт, новые технологии и уловки торговли. (Светлана Приступо, заместитель директора ОАО "ГУМ") Свободный доступ покупателя к товару - главная идея реконструкции. Исчезает прилавочная торговля. Не надо стоять в очередях и просить продавца показать товар. Это же нововведение касается всех крупных универсальных магазинов города. (Алексей Сокол, заместитель генерального директора ОАО "ЦУМ") В ЦУМе пойдут дальше - расширят площади за счет выноса окон витрин к колоннам на входе. Первый этаж увеличится на 350 квадратных метров. Есть где развернуться торговле, а рядом с ЦУМом разместятся бронзовые скульптуры под названием "Семья". Универсальный магазин - преимущественно семейный. (Алексей Сокол, заместитель генерального директора ОАО "ЦУМ") Кроме мелкого ремонта торговых площадей, изменения фасадов и расширения ассортимента, неизменным остается разве только одно. По-прежнему детские и мужские отделы будут находиться на втором этаже, а женские на третьем. За красотой слабый пол готовы идти не только на третий этаж, не поленится и на край света. Торговля и психология всегда идут рядом.
|
|