СТИВЕН КОВИ: КАК ПОВЫСИТЬ ОТДАЧУ ОТ РАБОТНИКОВ И БИЗНЕСА?. 21.by

СТИВЕН КОВИ: КАК ПОВЫСИТЬ ОТДАЧУ ОТ РАБОТНИКОВ И БИЗНЕСА?

25.05.2010 16:45 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

*Рекламная публикация

Как влиять на сотрудников и клиентов? Как достигать великих целей? Как вдохновлять? Как строить эффективные взаимоотношения? Как мотивировать? Как делегировать? Как вести за собой команду? Сегодня, как и всегда, эти вопросы продолжают задавать себе тысячи высокоэффективных руководителей по всему миру. Вне зависимости от того, сколько человек находится у конкретного руководителя в подчинении, и в какой сфере последний работает - в бизнесе, общественной организации или на государственной службе, - без ответов на эти вопросы невозможно эффективно управлять и добиваться значимых результатов.

Своим видением высокоэффективного менеджмента с белорусскими управленцами поделится Стивен Кови, автор "самой влиятельной книги для руководителей ХХ века" и личный консультант экс-президента США Билла Клинтона. Стивен Кови будет говорить о лидерстве и навыках высокоэффективных руководителей в ходе однодневного мастер-класса, который состоится в Минске 14 июня.

"Стивен Кови получил всемирное признание как гуру менеджмента благодаря своим работам по лидерству, личной и организационной эффективности. Его книга "7 навыков высокоэффективных людей" и вышедшая пятнадцатью годами позже "Восьмой навык. От эффективности к величию" оказали и продолжают оказывать влияние на тысячи компаний и организаций по всему миру. В рамках своей встречи с белорусскими управленцами Стивен Кови обобщит свой 20-летний опыт обучения лидерству и навыкам эффективного управления десятков тысяч руководителей по всему миру, - рассказала Татьяна Долгих, директор Маркетингового агентства "Чувство рынка".

"Потребность в такого рода обучении сегодня крайне важна, особенно в это нестабильное время", отметила Татьяна Долгих, любезно предоставив в подтверждение своих слов результаты любопытного исследования, проведенного компанией Harris Interactive среди 23 000 сотрудников и управленцев разных уровней:

- Только 37% сотрудников понимают, какую цель перед ними ставит их организация и каких результатов она хочет достичь.

- Только каждый пятый с энтузиазмом воспринимает цель своей команды и организации, в которой работает.

- Только каждый пятый понимает связь между своими обязанностями и заданиями своей команды или организации.

- Только 50% людей чувствуют удовлетворенность от результатов своей работы.

- Только 15% сотрудников считают, что организация дает им возможность полностью реализовать свой потенциал.

- Только 15% чувствуют, что работают в атмосфере взаимного доверия.

- Только в 17% случаев люди считают, что руководство их организации допускает открытое общение в коллективе и с уважением относится ко взглядам каждого сотрудника, что, в свою очередь, содействует появлению новых прогрессивных идей.

- Только 10% думают, что в их организации сотрудники ответственно относятся к своей работе.

- Только 20% полностью доверяют организации, в которой работают.

По словам организаторов, целевой аудиторией мастер-класса станут госслужащие, владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупнейших белорусских компаний – члены правлений и советов директоров, генеральные директора, коммерческие директора, специалисты по персоналу, а также госслужащие, предприниматели и все те, кто стремится к жизненному и деловому успеху.

Стивен Кови - всемирно известный консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time он был включен в список 25 самых влиятельных граждан США и регулярно входит в рейтинг самых влиятельных мыслителей мира "Thinkers 50".

Книга Кови "7 навыков высокоэффективных людей" была названа журналом Chief Executive "самой влиятельной книгой ХХ века", журналом Forbes - "одной из 10 наиболее влиятельных книг всех времен и народов", а экс-президентом США Биллом Клинтоном - "настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху". Новая книга Стивена Кови "8-й навык: от успешности к величию" названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером № 1. Клиентами компании Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500. С. Кови - отец 9 детей и дед 51 внука.

Организаторы мастер-класса – маркетинговое агентство "Чувство рынка" и рейтинговое агентство "Прайм-Рейтинг".
 
При регистрации и оплате до 25 апреля действует специальная цена. Действует гибкая система скидок для корпоративных клиентов.

Заявки на участие в мастер-классе принимаются по электронной почте covey@marketsense.by либо по тел. +375 (17) 290-89-28. Дополнительную информацию можно также найти на сайте www.marketsense.by.

Программа мастер-класса Стивена Кови
 
Дата проведения: 14 июня 2010 года.

Место проведения: г. Минск, отель "Виктория", конгресс-холл.

8:30 - 9:45 Регистрация участников семинара
10:00 - 12:00 Первая сессия (2 часа): "Определение основных проблем менеджмента и их причин"
12:00 - 13:00 Обеденный перерыв
13:00 - 14:30 Вторая сессия (1,5 часа): "Решение проблемы"
14:30 - 15:00 Перерыв
15:00 - 16:00 Третья сессия (1 час): "От эффективности к величию"
16:00 - 16:30 Пресс-конференция

Карта мастер-класса

1. Проблема
Четыре хронические проблемы менеджмента, характерные для индустриальной эпохи:
a. Отсутствие общего видения и ценностей. Невовлеченность сотрудников
b. Рассогласованность целей организации и действий персонала
c. Авторитаризм. Отсутствие полномочий и делегирования
d. Низкий уровень взаимного доверия между менеджерами и подчиненными
 
2. Причина
Неверные парадигмы и ложные представления. Карта парадигм

3. Решение
Как обрести свой голос и вдохновить на это других

Инструменты: Коэффициент эффективности (xQ), Метод NPS (Net Promoter Score)
Навык: Синергетическая коммуникация

- Личная эффективность/personal greatness (7 навыков высокоэффективных людей)

- Эффективное лидерство/leadership greatness (искусство фокуса и исполнения - 8-й навык):
a. Искусство нахождения пути. Прояснение целей и определение курса
b. Искусство убеждения личным примером. Установление доверия как суть эффективного лидерства
c. Искусство прокладывания пути. Настройка организации и настраивание людей, взаимосогласование целей, систем и процессов для достижения результатов
d. Искусство уполномочивания. Сила вдохновляющего голоса. Высвобождение таланта, страсти и энергии сотрудников

- Организационная эффективность/organizational greatness — Институализация фокуса и исполнения
 
Кросс-темы:
- Индустриальная эпоха vs Интеллектуальная эпоха
- Управление vs Лидерство
- 4 элемента эффективности
- 4 императива лидерства


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
*Рекламная публикацияКак влиять на сотрудников и клиентов? Как достигать великих целей? Как вдохновлять? Как строить эффективные взаимоотношения? Как...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика