В рамках фестиваля белорусскоязычной рекламы "Adnak!" объявлен конкурс для молодых рекламистов
04.06.2010 11:49
—
Новости Общества
|
Минск, 4 июня. В рамках фестиваля белорусскоязычной рекламы "Adnak!" объявлен конкурс для молодых рекламистов. Как сообщил БелаПАН один из организаторов фестиваля руководитель ресурса Второй блок заданий конкурса предложила компания velcom, которая выступила партнером его проведения, — это разработка креативной иде и реализации рекламных кампаний для своих двух тарифных планов "Кеды" и "Полукеды". Кроме того, velcom предложил разработать креативное решение и реализацию для продвижения на рынке тарифных планов 3G для молодежной аудитории "Поколение 3G velcom". Первый фестиваль белорусскоязычной рекламы "Adnak!" стартовал в середине мая. Основная его идея — способствовать разработке национальных приоритетов в рекламе, поиску новых форм и методов коммуникации, выявлению важных, интересных и эффективных тенденций в общественных коммуникациях. Главная цель фестиваля — определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе. Сергей Пульша, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 4 июня. В рамках фестиваля белорусскоязычной рекламы "Adnak!" объявлен конкурс для молодых рекламистов. Как сообщил БелаПАН один из организаторов...
|
|