Почему белорусы все чаще покупают товары в интернет-магазинах
07.06.2010 16:43
—
Новости Общества
|
Магазины, как таковые, появились в байнете всего 10 лет назад. С тех пор с каждым годом их становится все больше. Теперь виртуально можно побродить по целым торговым центрам. Причем некоторые настолько увлеклись интернет-шоппингом, что решили вообще не выходить в реальный мир. Зачем, если надобности нет. Вот и мы решили провести эксперимент. Имея под рукой компьютер с выходом в Интернет и телефон, мы попробовали обеспечить себя всем необходимым для жизнедеятельности, то есть едой, одеждой, бытовой техникой, мобильным телефоном. В поисках первого были недолго. Даже не десятки, а сотни ресторанов готовы предложить услуги на вынос. Свой выбор решили остановить на пицце. Обещанное «в течение часа» закончилось доставкой через полтора часа. Расспросили курьера Сашу поподробнее о его нелегком труде. К слову, о том, что белорусы теперь не на шутку ленятся ходить за покупками, говорит хотя бы то, что работой Саши занимаются практически все его друзья. Саша развозит пиццу всего месяц. Но у него уже есть постоянные клиенты. На качество, по крайней мере, самой пиццы пока никто не жаловался. Покупаем мобильный телефон. Выбрали модель и цвет. Звоним по указанным номерам телефона. Нужного нам цвета телефона на складе не оказалось. Причем не только этого интернет-магазина, но и всех остальных, в которые мы обратились. Курьер: Этот курьер лукавить не стал. От «серого» мобильника пока, действительно, никто не застрахован. Но создатель первого виртуального торгового центра напоминает, что печать и чек пока не отменяли. И какой магазин стоит выбрать в Интернете из 2000 существующих, он нас тоже посвятил. Владимир Комков, директор интернет-портала: Оказалось, интернет-магазинов с лицензией у нас пересчитать по пальцам. И если американцы по статистике покупают одежду в Интернете чаще, чем книги, то белорусам проще пойти и померить, а не тратить время на ожидание товара, который в итоге будет плохо сидеть. К тому же, то, что есть в виртуале, не всегда есть в реале. Цена товаров, которые продаются в интернет-магазинах, существенно разнится с той, по которой такой же товар предлагают в обычном магазине. Причем не только на бытовую технику, но и на все товары в Интернете. К примеру, стиральная машина нам досталась на 20% дешевле, чем та, которую нам показали в городском магазине. Директор виртуального магазина Максим за его аренду платит столько, сколько стоит аренда одного квадратного метра в обычном магазине. То есть примерно 50 евро. Максим Сущёнок, заведующий интернет-магазином: Анна Бунькова, Сергей Капустин и Алексей Юнаш, телекомпания СТВ. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Магазины, как таковые, появились в байнете всего 10 лет назад. С тех пор с каждым годом их становится все больше.
|
|