Футболиcт Андрей Аршавин, игрок сборной Росси и лондонского «Арсенала», представил в Петербурге собственный бренд Arshavin. Под этой маркой будут выпускаться текстильные товары и одежда. В ближайшее время откроется специальный сайт, сообщает RB.ru — деловая сеть.
Логотип нового бренда представляет собой черно-белый силуэт Аршавина с большой буквой «А» на груди и приложенным к губам указательным пальцем — этим жестом футболист отмечает забитые голы.
Бренд Arshavin ориентирован на аудиторию в ценовом сегменте mass market +, продукция будет включать три линии: детская одежда (5-14 лет), молодежная, отличающаяся ярким, необычным дизайном (17-25 лет) и классическая для деловых мужчин (20- 45 лет). В будущем планируется расширение линейки продуктов, включающих несколько товарных категорий: ARSHAVIN life, ARSHAVIN home, ARSHAVIN sport, ARSHAVIN baby. Продаваться одежда будет на всей территории России.
Фактически бренд будет принадлежать самому Аршавину, а управлять им будет мать футболиста Татьяна Ивановна, которая ведет в Петербурге собственный текстильный бизнес — она возглавляет компанию MaxiTex.
Аршавин, по его признанию, решил создать собственный бренд для борьбы с контрафактной продукцией, выпускаемой под его именем. При этом он заявил, что футбол оставлять не собирается и планирует играть на высоком уровне еще лет пять-шесть.
Напомним, Аршавин является выпускником Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, где учился на швейном отделении. Получив диплом, он совместно с профессиональными стилистами организовал презентацию коллекции женской одежды, куда вошли топы под лейблом «От Аршавина» и летние платья из серии «Аршавин рекомендует». В 2008 году он участвовал в рекламной компании фирмы befree, а затем разработал и собственную линию одежды «I love football» для этого бренда.
Андрей Аршавин является четвертым в России спортсменом по размеру капитала — его состояние оценивается в 11,25 млн. долларов. При этом около 3,75 млн. долларов Аршавину принесли рекламные контракты.