ПРОФЕССИЯ. Трейд-маркетолог
06.07.2010 10:00
—
Новости Общества
|
Основная задача в работе трейд-маркетинга - увеличение объема продаж и повышение узнаваемости торговой марки. Позиции трейд-маркетологов разных уровней очень востребованы на сегодняшний день и, более того, являются одними из самых популярных. Трейд-маркетолог. Ценится самостоятельный опыт Общее описание Основная миссия трейд-маркетолога - это планирование и проведение комплекса мероприятий по стимулированию товаропроводящей сети (дистрибуторов, дилеров, оптовых и розничных продавцов, торгового персонала розницы). Трейд-маркетинг сформировался несколько лет назад как отдельное направление в маркетинге, очень тесно связанное с направлением продаж, так как его основная цель - увеличение объема продаж и повышение узнаваемости торговой марки. Образование Для кандидатов на данную позицию профиль образования не является основополагающим критерием отбора. Смежные карьеры "Изначально трейд-маркетологами становились специалисты из сферы бренд-маркетинга с BTL-профилем, а также люди из сферы продаж, которых привлекала маркетинговая составляющая продаж. Со временем сложился уже готовый рынок специалистов и менеджеров по трейд-маркетингу. И на сегодняшний день, как правило, обязательным требованием к кандидатам на подобные позиции является опыт в сфере трейд-маркетинга", - рассказывает Ольга Храбрая, консультант Группы продаж и маркетинга кадровой компании AVANTA Personnel. Функциональные обязанности Можно выделить следующие функциональные обязанности трейд-маркетологов: - планирование и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий; - формирование, распределение и контроль использования трейд-маркетингового бюджета; - брифование и работа с маркетинговыми агентствами; - разработка, организация производства и распределение POS-материалов; - работа в тесной взаимосвязи с отделами бренд-маркетинга и продаж; - анализ и прогнозирование продаж, анализ эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий. Краткая характеристика "идеального кандидата" на позицию трейд-маркетолога: - опыт работы в сфере трейд-маркетинга; - опыт в сфере FMCG-продаж; - опыт работы с маркетинговыми агентствами; - опыт планирования и контроля использования маркетинговых бюджетов; - высокий уровень владения английским языком. Плюсы и минусы Плюсы профессии: - востребованность; - возможность перехода в сферу продаж, например, на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами, предполагающую немалую трейд-маркетинговую составляющую. К недостаткам можно отнести фиксированный уровень дохода. Оплата труда Уровень предлагаемой кандидату зарплаты может зависеть от его опыта и определенных знаний и навыков. Например, чем более самостоятельным опытом обладает человек, чем лучше он владеет английским языком, тем выше ему может быть предложена зарплата. Перспективы "Позиции трейд-маркетологов разных уровней очень востребованы на сегодняшний день и, более того, являются одними из самых популярных. Данная тенденция сохранится и в ближайшем будущем", - резюмирует Ольга Храбрая. Кроме того, у трейд-маркетолога есть хорошие перспективы развития от начальных до топ-менеджерских позиций. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ценится самостоятельный опыт...
|
|