Служба "одно окно" в минском регионе расширяет границы.. 21.by

Служба "одно окно" в минском регионе расширяет границы.

29.07.2010 20:12 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Если раньше она была создана только в райисполкомах и их структурных подразделениях, то в самое ближайшее время - откроется во всех сельсоветах, организациях и предприятиях. Об этом сегодня говорили на выездном семинаре в Слуцке.

Татьяна Есаулова расскажет подробнее.
Все меньше областные чиновники остаются в кабинетах, зато все чаще ездят по районам. Изучают ситуацию на местах. Сегодня в Слуцке под пристальным вниманием - служба "одного окна". От бюрократизма и волокиты до детального изучения и быстрого решения проблем людей. Именно в этом смысл "одного окна". В Слуцком райисполкоме такая служба работает более полугода. С самого открытия сюда не зарастает народная тропа.
(Наталья Чернушевич, руководитель дел Слуцкого райисполкома: "Стараемся работать наиболее качественно, чтобы граждане не ждали. В день в службу приходят 10-12 чалавек".)
Спектр вопросов, с которыми идут люди, широкий - от постановки на жилье до административных процедур в загсе и социальной защиты. На все про все дается 15 дней. Меньше - можно, больше - никак. Местные жители за такую оперативность двумя руками.
(Наталья Тагиль, жительница г. Слуцка: "Очевидно то, что служба "одно окно" экономит и время, и нервы".)
До конца года на каждом предприятии, организации и в сельском совете Минщины откроется служба "одного окна". Их объединят в единую информационную сеть. Людям не надо будет ездить по региону, достаточно обратиться в "одно окно", и все документы сбросить по Интернету. Кстати, Всемирная паутина активно завоевывает Минщину. На сайте обл- и райисполкомов созданы и электронные приемные, и службы "одного окна", что позволяет решать вопросы быстро и оперативно.
(Елена Мелешкевич, начальник отдела писем и организации приема граждан Миноблисполкома: "В Минской области достигнута тенденция роста обращений, что говорит о том, что вопросы решаются, это как хорошее подтверждение, что люди могут доверять власти".)
Приемы граждан, горячие линии, выезд на места, активная работа с населением. Благодаря этому количество повторных обращений и жалоб от жителей Минщины сократилась на 15%. Это еще одно свидетельство - доверие людей к местной власти растет.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Если раньше она была создана только в райисполкомах и их структурных подразделениях, то в самое ближайшее время - откроется во всех сельсоветах, организациях и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика