Служба "одно окно" в минском регионе расширяет границы.
29.07.2010 20:12
—
Новости Общества
|
Если раньше она была создана только в райисполкомах и их структурных подразделениях, то в самое ближайшее время - откроется во всех сельсоветах, организациях и предприятиях. Об этом сегодня говорили на выездном семинаре в Слуцке.
Татьяна Есаулова расскажет подробнее. Все меньше областные чиновники остаются в кабинетах, зато все чаще ездят по районам. Изучают ситуацию на местах. Сегодня в Слуцке под пристальным вниманием - служба "одного окна". От бюрократизма и волокиты до детального изучения и быстрого решения проблем людей. Именно в этом смысл "одного окна". В Слуцком райисполкоме такая служба работает более полугода. С самого открытия сюда не зарастает народная тропа. (Наталья Чернушевич, руководитель дел Слуцкого райисполкома: "Стараемся работать наиболее качественно, чтобы граждане не ждали. В день в службу приходят 10-12 чалавек".) Спектр вопросов, с которыми идут люди, широкий - от постановки на жилье до административных процедур в загсе и социальной защиты. На все про все дается 15 дней. Меньше - можно, больше - никак. Местные жители за такую оперативность двумя руками. (Наталья Тагиль, жительница г. Слуцка: "Очевидно то, что служба "одно окно" экономит и время, и нервы".) До конца года на каждом предприятии, организации и в сельском совете Минщины откроется служба "одного окна". Их объединят в единую информационную сеть. Людям не надо будет ездить по региону, достаточно обратиться в "одно окно", и все документы сбросить по Интернету. Кстати, Всемирная паутина активно завоевывает Минщину. На сайте обл- и райисполкомов созданы и электронные приемные, и службы "одного окна", что позволяет решать вопросы быстро и оперативно. (Елена Мелешкевич, начальник отдела писем и организации приема граждан Миноблисполкома: "В Минской области достигнута тенденция роста обращений, что говорит о том, что вопросы решаются, это как хорошее подтверждение, что люди могут доверять власти".) Приемы граждан, горячие линии, выезд на места, активная работа с населением. Благодаря этому количество повторных обращений и жалоб от жителей Минщины сократилась на 15%. Это еще одно свидетельство - доверие людей к местной власти растет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Если раньше она была создана только в райисполкомах и их структурных подразделениях, то в самое ближайшее время - откроется во всех сельсоветах, организациях и...
|
|