Второй план: дорогая моя коммуналка, у кого длиннее рейтинг, "Динамо" forever. 21.by

Второй план: дорогая моя коммуналка, у кого длиннее рейтинг, "Динамо" forever

19.08.2010 15:32 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Есть события, которые не попадают на первые полосы СМИ. В программе "Второй план" эти новости выходят из тени. И вы вместе с нами получите возможность обсудить и осмыслить то, что могло навсегда остаться скрытым.

В пятницу, в 14.00, на TUT.BY: резонанс от самой дорогой визы на свете и стадион "Динамо" в истории столицы и белорусского спорта, затраты предприятий на маркетинг и некачественное коммунальное обслуживание, наше место в рейтингах и традиционные "темная" и "светлая" новости.

Статья "Американец в Беларуси: Как я получал "самую дорогую визу на свете" вызвала большой резонанс и множество откликов на форумах. О том, как писался этот материал и какие он имел последствия, расскажет автор - редактор IT-TUT.BY Николай Щетько.

После реконструкции на Минском стадионе "Динамо" откроется экскурсионное бюро и будет заложена аллея славы спортсменов-динамовцев. Да ведь и сам стадион прочно связан с историей столицы. И, конечно же, с историей футбольного клуба "Динамо" (Минск). Как менялась главная арена страны, и чьи имена обязательно должны быть увековечены на аллее славы? Гость программы - вратарь золотого состава минского "Динамо", заместитель председателя Ассоциации "Белорусская федерация футбола" Михаил Вергеенко.

Беларусь рассчитывает улучшить свои позиции в ежегодном рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса" на 2011 год. Что нужно сделать для того, чтобы подняться в рейтинге? И, главное - отразится ли повышение рейтинговых позиций на реальном состоянии бизнес-климата в стране? Гость студии - экономист Сергей Чалый.

Складывается впечатление, что  большинство белорусских предприятий просто не готовы тратиться на маркетинг. Как расти мощным отечественным брендам, если их не "удобряют" финансами? Одна из важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций - реклама. С какими бюджетами приходится иметь дело белорусским рекламистам и насколько заказчики готовы к квалифицированному диалогу с исполнителями? Гость в студии - директор рекламного агентства "Фокус-Группа" Игорь Барбук.

Как минчане оценивают качество услуг и что их не устраивает? Тем временем специалисты отмечают, что со времени появления закона о защите прав потребителей услуг ЖКХ прошло уже достаточно времени. Но белорусы предпочитают терпеть некачественное обслуживание. А ведь можно заключить договор на обслуживание своих квартир с организациями ЖКХ. И этот договор будет главным правовым гарантом качества!

Об этом и не только - в программе "Второй план", в пятницу, в 14.00, на портале TUT.BY.
 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Есть события, которые не попадают на первые полосы СМИ. В программе "Второй план" эти новости выходят из тени. И вы вместе с нами получите возможность обсудить и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика