В Минске прошла спартакиада для детей-инвалидов
20.10.2010 15:38
—
Новости Общества
|
Во вторник, 19 октября, около сотни детей с особенностями развития собрались под крышей велодромного спорткомплекса "Минск-Арены", чтобы поучаствовать в городском этапе Республиканского конкурса "Усе разам".
Цель конкурса - развитие двигательной активности детей с ограниченными возможностями. Инициатор – "Минский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" комитета по образованию Мингорисполкома. Пестрые майки, косички и вихры, торчащие из-под кепок, веснушки на увлеченных, по-детски красивых лицах и совсем чистые, прозрачные, ясные глаза… - не в первый раз снимаю подобные мероприятия, и, похоже, мне знаком каждый второй ребенок. Тем временем дети разбились по командам и вышли на спортплощадку вслед за Людмилой Волчек - чемпионкой паралимпийских игр 2010 г. Команды прокричали девизы, посмотрели на тренировку белорусской сборной по велоспорту, на выступление роллеров и, дождавшись поднятия государственного флага, разошлись по локациям, где волонтеры уже все подготовили к состязаниям. Дети сбивали кегли мячом, проходили лабиринты-змейки, прыгали на резиновых шарах, "садили картошку" (этот вид спорта у нас давно стал национальным), забивали мяч в ворота и ходили по скамейкам с препятствиями-подушками. Это и называется двигательной реабилитацией - дети приобщались к спортивной жизни. Когда все этапы конкурса остались позади, на площадке появился МакДональд и вручил детям подарки и воздушные шары. Следом выступили театр университета физкультуры и юные каратисты из спортклуба "Адамант". Завершился конкурс творческими выступлениями детей-инвалидов, после чего члены жюри наградили всех участников дипломами. Спорт – это еще одна ступень к интеграции в общество детей с особенностями развития. Кто знает, насколько высока эта лестница?Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Цель конкурса - развитие двигательной активности детей с ограниченными возможностями.
|
|