“Делай, что должно... и пусть будет, что будет”. Таков жизненный девиз ведущей актрисы Республиканского театра белорусской драматургии Галины ЧЕРНОБАЕВОЙ. 21.by

“Делай, что должно... и пусть будет, что будет”. Таков жизненный девиз ведущей актрисы Республиканского театра белорусской драматургии Галины ЧЕРНОБАЕВОЙ

06.11.2010 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 “Делай, что должно... и пусть будет, что будет”.
Таков жизненный девиз ведущей актрисы Республиканского театра белорусской драматургии Галины ЧЕРНОБАЕВОЙ

На сцене заслуженного коллектива Республиканского театра белорусской драматургии она играет много главных ролей. Одна из последних — сложнейшая роль в классической драматургии: Аркадина в “Чайке” Чехова. А на театральном конкурсе в рамках ХIV Минского международного кинофестиваля “Лістапад” в 2007 году актриса была удостоена специального приза “Народной газеты” за лучшее исполнение роли Матери Настоятельницы в спектакле “Пьемонтский зверь” Андрея Курейчика.

Чернобаевы — известная в стране театральная фамилия. Пожалуй, уже можно говорить о династии, глава которой, Виктор Максимович — солист белорусской оперы, народный артист Беларуси. Семейный альбом Чернобаевых мы листали прямо в гримерке у Галины Викторовны. И она сама комментировала фотографии.

1959 год. С мамой и папой накануне переезда в Минск, куда папу пригласили солистом Большого театра оперы и балета. После консерватории он был солистом ансамбля песни и пляски Московского военного округа. Его одновременно пригласили в Москву, в театр Станиславского, и в Минск. Он приехал сюда попробовался и понял, что в Минске — его театр. И служит ему уже 50 лет.

В чем-то я на папу похожа. Актер ведь формируется в первые десять лет в театре: как личность, как актерская индивидуальность. В театре белорусской драматургии служу уже 10 лет, и с возрастом во мне все больше проявляются черты характера  и манера поведения старшего Чернобаева.

Я росла застенчивым ребенком. Главная память детства — премьеры, гастроли и теплый, гостеприимный дом. На гастроли тогда актеры ездили с семьями. Нас, детей, естественно, занимали в спектаклях, где нужны были юные артисты. В спектакле “Терем-теремок” в качестве пчелки я должна была из одной кулисы в другую “облететь” исполнителя роли Медведя на цыпочках. Мне это удавалось. Среда, в которую попадаешь в опере — среда гениальной музыки, талантливейших людей. Эта фантастическая среда забирает душу человека навсегда.

Очень многому научил меня Владимир Андреевич Маланкин, который проводил консультации с абитуриентами в театрально-художественном институте и уже отобрал для себя на I курс. Но он внезапно умер. А набиравший вместо него педагог меня не взял к себе на курс. Это был сильный удар. Два года я училась в Институте культуры на режиссуре массовых представлений (в Белорусском государственном университете культуры и искусства актриса сейчас преподает. — Авт.), а потом сразу поступила на II актерский курс театрального института, которым руководил народный артист Беларуси Георгий Андреевич Волков. Со студенческих лет играю в пьесах Чехова.

После театрального института (ныне Белорусская государственная академия искусств. — Авт.) пять лет проработала в филармонии. Родила двоих детей — Машу и Арсения. Маше на этой фотографии восемь лет, Арсению — три. Они оба окончили колледж при консерватории по классу фортепьяно, а Маша еще и консерваторию, работает педагогом в первой музыкальной школе Минска. Она очень любит детей, и они ее обожают. Арсений учится на III курсе эстрадного отделения в Институте современных знаний. Он будущий аранжировщик.

С мужем — актером и однокурсником Александром Полозковым, он играет в театре юного зрителя, и сыном путешествуем по Москве.

Мама, папа и мой близкий, добрый, надежный друг — старшая сестра Елена, нынче учительница географии и биологии минской СШ № 1.

Дорогая для меня роль Шута в “Короле Лире” Шекспира. Когда узнала, что в театре собираются ставить эту пьесу, сама попросила роль и благодарна, что меня услышали.Аркадина в “Чайке” Чехова дорога мне тем, что она женщина с теми же проблемами, которые свойственны нам,  нынешним. Главное, что мне хотелось донести до зрителя этой ролью, — человеку нужен человек. А цивилизация растаскивает, разобщает людей. Мой же личный девиз — делай, что должно, и пусть будет, что будет.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На сцене заслуженного коллектива Республиканского театра белорусской драматургии она играет много главных ролей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика