Дисконтные программы повысят привлекательность сетевых продовольственных магазинов для белорусских потребителей
16.11.2010 11:05
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 16 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Дисконтные программы являются новым этапом в развитии отечественного сетевого ретейла и повысят его привлекательность в глазах белорусских потребителей. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА директор ООО "Евроторг" Андрей Зубков, комментируя тенденции развития продовольственного потребительского рынка в Беларуси.Исследование, проведенное в первой половине этого года учеными Института экономики НАН Беларуси, показало, что сектор продовольственного ретейла не использует пока всех возможностей конкуренции за внимание потребителей, наработанных в современной торговле. Одним из слабых мест является отсутствие так называемых программ лояльности, то есть программ скидок для постоянных покупателей. И хотя возможности роста сектора "вширь" - через открытие новых магазинов, освоение новых регионов - далеко не исчерпаны, для солидных игроков пришло время задуматься и о качественном развитии - путем использования привлекательных для потребителя маркетинговых инструментов, считает Андрей Зубков. "Среди экспертов нашего сектора есть разногласия: стоит ли в условиях, когда цены магазинов низких цен и без того привлекательны для потребителя, предлагать ему дополнительные выгоды? Но лично я считаю, что белорусский потребитель уже достаточно продвинут, чтобы оценить достоинства и выгоду "программ лояльности", например, программы "Е-Плюс", стартовавшей в Минске в гипермаркете "Евроопт" и позволяющей получать дополнительные скидки до 5% на приобретаемые товары. Принцип простой: сделал покупки на сумму более Br100 тыс., заполнил анкету, получил карту и предъявляешь ее кассиру при следующей покупке. Чем больше сумма покупок за прошлый месяц - тем выше скидка в следующем. Кроме того, владельцы дисконтной карты получают возможность участвовать в специальных маркетинговых проектах, промоакциях, дегустациях и других рекламных мероприятиях. Уверен, что будущее сектора - за такими дисконтными программами", - подчеркнул директор "Евроторга". Научно-исследовательская работа "Маркетинговое и экономическое исследование ценовой политики сетевых продовольственных магазинов в Республике Беларусь" была проведена Институтом экономики НАН Беларуси в первой половине 2010 года. Учеными был предложен ряд рекомендаций по развитию сетевого ретейла в Беларуси. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Исследование, проведенное в первой половине этого года учеными Института экономики НАН Беларуси, показало, что сектор продовольственного ретейла не использует...
|
|