В Беларуси торговля развивает программы лояльности клиентов
16.11.2010 12:48
—
Новости Общества
|
По данным исследования «Маркетинговое и экономическое исследование ценовой политики сетевых продовольственных магазинов в Республике Беларусь», которое провели в первой половине 2010 года ученые Института экономики НАН Беларуси, выяснилось, что сектор продовольственного ретейла не использует пока всех возможностей конкуренции за внимание потребителей, наработанных в современной торговле. Одним из слабых мест является отсутствие так называемых программ лояльности, то есть программ скидок для постоянных покупателей. И хотя возможности роста сектора "вширь" - через открытие новых магазинов, освоение новых регионов - далеко не исчерпаны, для солидных игроков пришло время задуматься и о качественном развитии - путем использования привлекательных для потребителя маркетинговых инструментов, передает Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Отечественный продовольственный сетевой ритейл пока не использует всех возможностей конкуренции за внимание потребителей.
|
|