Задавать вопросы делегатам могли и обычные граждане с помощью специальной горячей линии.. 21.by

Задавать вопросы делегатам могли и обычные граждане с помощью специальной горячей линии.

07.12.2010 19:58 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Задавать вопросы делегатам могли и обычные граждане с помощью специальной горячей линии.

Нынешнее народное собрание в буквальном смысле получилось всебелорусским. Только за первые часы работы собрания поступило около 200 звонков. Темы предсказуемые: ЖКХ, льготное кредитование, налоговая система.

Рассказывает Ольга Юшкевич: На одной линии работают сразу два специалиста. Одна общается, делая пометки в черновике, потом прощается и заполняет специально разработанную анкету. В это время трубку снимает другой специалист. Такая схема позволяет максимально быстро обрабатывать вопросы. А на некоторые даже реагировать.
(Юрий Святокум, руководитель рабочей подгруппы по обслуживанию горячей линии и приему телеграмм IV Всебелорусского народного собрания)
Традиционно много вопросов по жилищно-коммунальному хозяйству.
Самая надежная связь - это общение людей. Те, кто обращался на горячую линию во время прошлого собрания, могут подтвердить, что ни один вопрос не остался без ответа. А значит и нынешняя обратная связь должна сработать максимально эффективно.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нынешнее народное собрание в буквальном смысле получилось всебелорусским. Только за первые часы работы собрания поступило около 200 звонков. Темы предсказуемые:...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика