Алексей Бурносенко, директор огневого театра:
Очень просто повторить за кем-то, посмотреть видео, сделать точно так же, ещё проще найти живого учителя. А выдумать всё с нуля, сделать совершенно новый номер - это, конечно, работа.
Артисты знают, как отдохнуть и поработать «с огоньком». Ведь настоящая ожившая стихия в прямом смысле в их руках! Удержать её не просто, но и это далеко не предел.
Алексей Бурносенко:
Гораздо сложнее сделать это опасным. Гораздо сложнее снабдить это какими-то акробатическими трюками: походить на двухметровых ходулях, пустить огонь по всему телу, прогореть полминуты. Вот это уже сложно.
Для постановки всего пяти секунд шоу понадобится три часа сложных тренировок. Красочные костюмы здесь ни к чему. Сейчас главное – акробатическая ловкость и точность. Кстати, «капризную стихию» многие сначала боятся, хоть и влюбляются в неё с первого взгляда.
Алексей Бурносенко:
Все люди на первых порах побаиваются огня. Это естественный животный страх, от этого никуда не деться, особенно у тех, у которых в детстве, в молодости были ожоги. Но пять-шесть попыток с живым огнём - и всё, страх проходит. Мы помогали выстроить на стоянке под высотным домом огромное сердце из огней. Там были свои заморочки: сильный ветер очень портил эту форму. Организатор волновался. Но всё закончилось хорошо.