Пресс–код. 21.by

Пресс–код

29.01.2011 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Пресс–код

Большая журналистская летучка — коллегия Министерства информации, которая традиционно проходит в начале года, — хороший повод для медиаспециалистов обсудить насущные вопросы. Выдержат ли газеты конкуренцию с интернетом? За счет чего может возрасти уровень региональной прессы? Нужно ли вносить корректировки в Закон «О средствах массовой информации»? Стоит ли финансово поддерживать некоторые из газет и журналов или перевести их на полную самоокупаемость?


— На протяжении ряда последних лет подписные тиражи ведущих государственных массово–политических газет остаются стабильными, а у некоторых из них даже увеличились, — замечает министр информации Олег Пролесковский. — На окупаемость выходят все больше «районок». Среди них появился целый ряд достаточно современных качественных изданий — это газеты Лунинца, Березы, Орши, Глубокого, Светлогорска... Вместе с тем многие еще недотягивают. Местные идеологи забыли: сегодня четырехполосный номер является анахронизмом. Такая газета не имеет перспективы. Следует уделять внимание развитию веб–сайтов печатных СМИ. Там должна идти новостная информация, а в самой газете, особенно если она выходит всего пару раз в неделю, — аналитика.


А что нового у коллег на радио и телевидении? Министр отметил современное оснащение студий в Лиде, Светлогорске. Не случайно региональные электронные СМИ постоянно становятся лауреатами и победителями премии «Телевершина». Но предела совершенству, как известно, нет. Планов немало. В частности, как сообщил Олег Пролесковский, есть идея создать англоязычный белорусский канал.


Справка «СБ»


По состоянию на 1 января в нашей стране всего зарегистрировано 1.344 печатных и 237 электронных СМИ.

Автор публикации: Дмитрий УМПИРОВИЧ

Фото: Виталий ГИЛЬ

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Большая журналистская летучка — коллегия Министерства информации, которая традиционно проходит в начале года, — хороший повод для медиаспециалистов обсудить...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика