Лукашенко: время перманентных реформ в сфере образования прошло
25.02.2011 19:59
—
Новости Общества
|
Лукашенко: время перманентных реформ в сфере образования прошло
БЕЛТА
В сфере образования время перманентных реформ прошло, сегодня нужна каждодневная, кропотливая работа по совершенствованию ключевых направлений национальной образовательной системы. Об этом заявил сегодня Президент Беларуси Александр Лукашенко на совещании с новым составом правительства и вновь назначенными должностными лицами, передает корреспондент БЕЛТА. Александр Лукашенко подчеркнул, что именно этого ожидает от нового министра образования Сергея Маскевича. "Главное, чего мы не должны упустить, - это влияние на молодежь, формирование у нее конструктивного мировоззрения. Приоритетом в деятельности всех учреждений образования - от детского сада до вуза - призвана стать работа по воспитанию патриотов, достойных граждан Отечества", - сказал Президент. Александр Лукашенко обратил внимание на необходимость обеспечения полного удовлетворения потребностей общества в услугах дошкольных учреждений. По его словам, для этого нужно не только построить сотню детских садов, но и создать в них современные, комфортные условия для детей. "В новой пятилетке необходимо провести упорядочение сети учреждений образования, а также оптимизировать структуру и объемы подготовки кадров", - отметил глава государства. Он обратил внимание на существующий перекос в сторону высшего образования. Так, в прошлом году в учебные заведения профтехобразования было набрано 44 тыс. человек, а в вузы - более 100 тыс. На 50 специальностях не было конкурса, остались вакантными более 200 бюджетных мест. Президент считает, что в высшей школе центр тяжести нужно перенести на повышение качества подготовки специалистов, укрепление связи обучения с практикой, привлечение к участию в этом процессе заказчиков кадров.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В сфере образования время перманентных реформ прошло, сегодня нужна каждодневная, кропотливая работа по совершенствованию ключевых направлений национальной... |
|