Потребители стали активнее бороться за свои права.. 21.by

Потребители стали активнее бороться за свои права.

15.03.2011 16:44 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Потребители стали активнее бороться за свои права.

Только за последние три месяца на горячую линию общественного объединения "Защита потребителя" поступило около 200-от телефонных звонков. За прошедший год обращений было более 3 тысяч. Около 20% жалоб было направлено в суды столицы, в результате покупатели вернули деньги или обменяли товар. Чаще всего потребители жалуются на качество мобильных телефонов и бытовой техники. На втором месте - одежда и обувь. Также много жалоб на автомобили и туристические услуги. Всего в Минске зарегистрировано 11 организаций, которые всегда стоят на стороне покупателей. Кстати, сегодня в мире отмечают День защиты прав потребителей. 28 лет назад он был официально зарегистрирован в международном календаре праздничных дат.
(Ирина Коноплицкая, председатель ОО "Защита потребителя": "Повышается тенденция того, что все вопросы решаются в досудебном порядке. Чаще идут на мировую, как-то договариваются у нас в офисе. Т. е. мы выступаем своеобразным буфером между потребителем и юрлицом".) 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Только за последние три месяца на горячую линию общественного объединения "Защита потребителя" поступило около 200-от телефонных звонков. За прошедший год...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика