По букве закона. Можно ли получить компенсацию за моральный вред, если речь идет о некачественной работе ЖКХ?
23.03.2011
—
Новости Общества
|
Если законные права не удается отстоять “мирно”, следует обращаться в суд. Такой совет жильцам дают специалисты Белорусского общества защиты потребителей. Тем не менее к такому зачастую не только более быстрому, но и более материально выгодному способу решения проблемы прибегает менее полупроцента белорусов. Примерно полтора года жители одной из полоцких новостроек вели переписку с коммунальниками. Радоваться новой квартире мешали плохо заделанные швы, из-за которых промерзали стены. Доходило до того, что в квартире появлялась изморозь. Недостаток в работе коммунальники объясняли так: в квартире на батарее сушится белье, и изморозь образуется из-за появляющейся влажности. С мертвой точки ситуацию сдвинуло составление претензии и подача соответствующего иска в суд.— Дело было выиграно: кроме того, что суд обязал устранить недостаток, жильцы получили компенсацию за моральный вред, — председатель Полоцкой городской организации “Белорусское общество защиты потребителей” Юрий Бельский поясняет: при обращении в обслуживающую организацию можно добиться лишь устранения недостатка. Причем, как наглядно показывает практика переписки жильцов с коммунальниками, решение проблемы может затянуться не на один месяц. А при обращении в суд в некоторых случаях можно рассчитывать даже на компенсацию морального ущерба. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Если законные права не удается отстоять “мирно”, следует обращаться в суд. Такой совет жильцам дают специалисты Белорусского общества защиты потребителей. Тем не...
|
|