Продукт года: привилегия быть лучшим. XIV республиканский конкурс потребительских предпочтений определяет самые популярные торговые марки в Беларуси. 21.by

Продукт года: привилегия быть лучшим. XIV республиканский конкурс потребительских предпочтений определяет самые популярные торговые марки в Беларуси

07.04.2011 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Чтобы быть лучшим, недостаточно получать удовлетворение от работы. Важно, чтобы тебя признали и отметили те, кому предназначен этот продукт, то есть потребители, считает председатель конкурса Игорь Данилов.Среди победителей прошлых лет немало достойных  белорусских предприятий: “Коммунарка”, “Савушкин продукт”, “Витьба”, фирма АВС и много других известных брендов.В первый день апреля в рамках конкурса “Продукт года-2011” в новом магазине “Аматиста”, принадлежащем государственному предприятию “Беларусьторг”, проходила презентация элитных товаров, доставленных из Грузии. На ней присутствовали председатель концерна “Грузвино” Ираклий Шиошвили, певец и композитор Тариел Майсурадзе, исполняющий обязанности заместителя директора предприятия “Беларусьторг” Иван Титов, а также представители СМИ.Теперь в самом центре Минска в новом специализированном магазине “Аматиста” по самой минимальной торговой наценке можно будет приобрести качественную продукцию из разных стран мира.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика