Все вопросы деятельности СМИ должны решаться в рамках правового поля Беларуси - Пролесковский. 21.by

Все вопросы деятельности СМИ должны решаться в рамках правового поля Беларуси - Пролесковский

04.05.2011 14:49 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

4 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Все вопросы деятельности СМИ должны решаться в рамках правового поля Беларуси. Такое мнение высказал сегодня журналистам после торжественного открытия XV Международной специализированной выставки "СМІ ў Беларусі" в Минске министр информации Олег Пролесковский, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам министра, абсолютно все ситуации или вопросы, касающиеся деятельности радио, телевидения, газет, изданий или в целом СМИ, необходимо решать только в рамках правового поля Беларуси. "Вопросы, касающиеся деятельности ЗАО "Авторадио", газет "Наша ніва" и "Народная воля", также необходимо рассматривать с точки зрения соответствия их деятельности законам Республики Беларусь", - подчеркнул министр.

Напомним, Высший хозяйственный суд Беларуси отказал ЗАО "Авторадио" в удовлетворении заявленных требований о признании недействительными предупреждения Министерства информации и решения Республиканской комиссии по телевидению и радиовещанию. Также Министерство информации Беларуси выступило с ходатайством о прекращении выпуска газет "Наша ніва" и "Народная воля" из-за некорректного освещения в этих изданиях теракта в минском метро.

В беседе с журналистами Олег Пролесковский отметил: "Наше ходатайство будет рассмотрено, но я уверен и как гражданин, и как министр, что наши требования правомерны". Он подчеркнул, что нельзя допускать таких ситуаций, когда СМИ становятся источником недостоверной, непроверенной информации.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По словам министра, абсолютно все ситуации или вопросы, касающиеся деятельности радио, телевидения, газет, изданий или в целом СМИ, необходимо решать только в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика