Директора магазинов должны вовремя реагировать на спрос - руководитель УП "Олевма"
20.05.2011 18:12
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 20 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Директора магазинов должны вовремя реагировать на спрос, чтобы не создавать перебоев с поставками товаров на прилавки. Такое мнение высказала корреспонденту БЕЛТА директор минского УП "Олевма" Галина Павлова."Наше предприятие занимается розничной торговлей продовольственными товарами и старается оперативно реагировать на покупательский спрос. Вчера магазин продал соли больше, чем в предыдущие дни. Но ничего страшного не произошло. Если надо, поедем и получим достаточное количество соли", - отметила Галина Павлова. Она убеждена, что в ситуации ажиотажного спроса на товары главное для торговых предприятий - добросовестно относиться к своей работе. "Когда был повышенный спрос на подсолнечное масло, в нашем магазине оно присутствовало. Пусть не 12, а 8 наименований, но оно присутствовало", - заметила директор и подчеркнула, что срывов в выполнении заявок магазина предприятиями-производителями не было. Она также добавила, что в магазине присутствуют основные группы продовольственных товаров. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Наше предприятие занимается розничной торговлей продовольственными товарами и старается оперативно реагировать на покупательский спрос. Вчера магазин продал...
|
|