Ответы на обращения граждан не должны быть формальными отписками - Рубинов
15.07.2011 15:56
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 15 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ответы на обращения граждан не должны быть формальными отписками. Об этом после личного приема граждан в Щучинском райисполкоме заявил председатель Совета Республики Национального собрания Анатолий Рубинов, сообщили корреспонденту БЕЛТА в управлении информации Секретариата Совета Республики."К сожалению, иной раз люди получают на свои запросы чисто формальные ответы. Человек ставит конкретный вопрос, а ему даже с самой высокой инстанции временами присылают отписку. Так быть не должно", - сказал спикер верхней палаты белорусского парламента, подводя итог выездного приема. Председатель Совета Республики также отметил, что встречи в регионах позволяют изучить, чем живет народ, что его волнует. Он добавил, что проблемы, с которыми пришли на прием щучинцы, были уже на стадии разрешения. "Но, видимо, люди хотят иметь дополнительную гарантию", - считает Анатолий Рубинов. В ходе приема граждан обсуждались вопросы водоснабжения, оказания содействия в трудоустройстве, улучшения жилищных условий, использования именных приватизационных чеков "Имущество" и другие темы. Всем посетителям Анатолий Рубинов дал необходимые разъяснения и рекомендации. Решить поднятые на приеме проблемы он поручил руководству Щучинского районного исполнительного комитета, а выполнение этих поручений взял под свой личный контроль. Председатель Совета Республики также посетил ОАО "Щучинский завод "Автопровод", где ознакомился с производством и побеседовал с работниками предприятия. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"К сожалению, иной раз люди получают на свои запросы чисто формальные ответы. Человек ставит конкретный вопрос, а ему даже с самой высокой инстанции временами...
|
|