В Беларуси необходимо развивать подписку на интернет-версии СМИ - Пролесковский. 21.by

В Беларуси необходимо развивать подписку на интернет-версии СМИ - Пролесковский

23.08.2011 10:28 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси необходимо развивать продажу интернет-контента СМИ и подписку на интернет-версии. Такое мнение высказал министр информации Олег Пролесковский в ходе оnline конференции на сайте Белорусского телеграфного агентства, комментируя повышение цен на полиграфические услуги.

В этом году газетная бумага подорожала более чем на 60%, офсетная и мелованная - почти в 4 раза. Вдвое увеличились и цены на полиграфические услуги - здесь также высока доля импортной составляющей. "Все это не могло не сказаться на экономическом положении редакций: расходная часть увеличилась весьма существенно", - отметил Олег Пролесковский.

По его мнению, в нынешних условиях редакциям необходимо детально проанализировать экономическую составляющую своей работы, оптимизировать штатные расписания, все затраты, связанные с редакционно-издательским процессом. Нужно активно работать по продвижению изданий, привлечению рекламы, установлению оптимальных цен, позволяющих получать нормальные доходы, сохраняя конкурентоспособность по ценовому фактору, то есть тираж.

"Безусловно, надо развивать и такую форму, как подписка на интернет-версии, продажа интернет-контента изданий. Это позволяет застраховаться от рисков, связанных с удорожанием бумаги и типографских услуг. К тому же веб-технологии - наиболее перспективное направление развития СМИ, и здесь очень важно не опоздать, иначе можно проиграть в конкурентной борьбе", - отметил глава ведомства.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В этом году газетная бумага подорожала более чем на 60%, офсетная и мелованная - почти в 4 раза. Вдвое увеличились и цены на полиграфические услуги - здесь также высока...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика