В Беларуси вводится современный метод измерения телеаудитории
23.08.2011 11:10
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 23 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси вводится современный метод измерения телеаудитории - пиплметрия. Об этом сообщил сегодня во время"Мы сейчас работаем над ее введением в стране. Проведен тендер, в котором участвовали две иностранные компании", - сообщил министр. Он добавил, что объективность измерения будет гарантироваться не только честью компании-победителя, но и тем, что заказчиками будут выступать представители рекламной и телевизионной индустрий. "Государство будет только наблюдателем в этом процессе", - отметил Олег Пролесковский. Он добавил также, что пиплметрия даст возможность узнать рейтинг каждой программы. "В качественной телеметрии заинтересованы и рекламщики, и телевизионщики. Рекламщики - для того чтобы понимать, где наиболее рейтинговые передачи, а телевизионщики - чтобы дороже продать свой продукт", - считает руководитель Мининформа. Олег Пролесковский также заметил, что не стоит сильно ограничивать рекламу на ТВ: "Раздражает реклама - переключитесь на другой канал... Если мы забираем рекламу у каналов, мы у них забираем деньги. Этот процесс не должен быть односторонним: обрубаем, обрезаем, ограничиваем. Это неправильно. Не такие богатые у нас телеканалы. Да еще к тому же в этом году рынок телерекламы уменьшился примерно на 50%". Кроме того, говоря о рейтингах, Олег Пролесковский сообщил, что белорусские каналы в республике более популярны, чем российские. На первом месте ОНТ, затем - БТ, на третьем - СТВ. "В последние годы мы на своей территории информационное противоборство не проигрываем. Мы контролируем полностью свое информационное пространство. У нас состоявшиеся ТВ, печатные СМИ, собственное радио и Интернет, которым сейчас государство, органы и организации очень плотно начали заниматься", - подчеркнул министр. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Объективность измерения будет гарантироваться не только честью компании-победителя, но и тем, что заказчиками будут выступать представители рекламной и...
|
|