Дошкольники не могут переобуться на осень.. 21.by

Дошкольники не могут переобуться на осень.

05.10.2011 17:02 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Дошкольники не могут переобуться на осень.

Отсутствие малых размеров детской обуви и вообще широкого выбора моделей отмечают минчане. Все, что на полках, ориентировано на зиму или лето, а осенний товар приходится искать. Что это - действительно проблема или капризы покупателей?. 

В столичные магазины отправилась Юлия Чергинец. За их первые шаги осенью родители волнуются еще с лета. Спрос на осеннюю обувь для дошкольников не исчезает и сейчас правда, сегодня покупатели охвачены поискам уже зимнего товара. Впечатления же от шопинга кардинально противоположные.
Отечественные производители постарались угодить самому капризному покупателю - ребенку. В этом году почти на 50% увеличили поставку детской обуви в магазины. И на каждый размер выставили от 20 до 40 моделей. Но нарекания остались на вечное размеры и цена.
За обувью ниже 27 размера, как оказалось, надо побегать.
(Наталья Долинская, заместитель начальника отдела главного управления потребительского рынка Минского горисполкома: "Промышленные предприятия предлагают широкие коллекции ассортимента, но немного недорабатывают в самой младшей подгруппе, т. е дети от рождения до 4 лет обеспечены рядом от 5 до 10 моделей".)
Недостаток на полках обуви желанного производителя объясняют и интересом к белорусской продукции иностранных гостей. За обувью приезжают из стран-соседок.
(Людмила Тяглова, заместитель председателя концерна "Беллегпром": "Детской обуви, надо говорить открыто, нам не хватает. Дело в том, что мы наращиваем объемы рыночные, но внутренний рынок мы закрыть пока не можем".)
И получается: даже с повышением нынешних объемов производства спрос все равно превышает предложение. Поэтому к следующему году количество обуви будет увеличено. Сейчас и так 80% детской обуви в крупных столичных магазинах - белорусского производства. Только в концерне "Беллегпрома" 10 предприятий заняты производством настолько востребованного сегодня товара.
(Наталья Долинская, заместитель начальника отдела главного управления потребительского рынка Минского горисполкома)
Даже и при увеличении количества моделей все же главное внимание уделяется качеству. Приоритетными являются натуральные материалы. Но цена товара часто просто пугает родителей. Тем более, что стремительный рост детей требует каждый сезон смены такой высококачественной обуви. 
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Отсутствие малых размеров детской обуви и вообще широкого выбора моделей отмечают минчане. Все, что на полках, ориентировано на зиму или лето, а осенний товар...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика