Эксперты: При создании имиджа Беларуси необходимо сочетать историю и современность. 21.by

Эксперты: При создании имиджа Беларуси необходимо сочетать историю и современность

13.10.2011 18:02 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Эксперты: При создании имиджа Беларуси необходимо сочетать историю и современность


При создании имиджа Беларуси необходимо сочетать историю и современность. Такое мнение 13 октября на пресс-конференции, посвященной проведению II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития", высказал директор коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз" Роман Костицын.

"Создать имидж и положительные отклики о стране можно на контрастах, используя как историю, народные мотивы, природу, так и современные моменты", — полагает он. Костицин привел пример проведения презентации современных автомобилей в агроусадьбе, которая "вызвала массу положительных откликов в СМИ". Также он напомнил положительные отклики о Минске после скандально известных фоторепортажей российских руферов, выложенных в интернете.

Костицын считает необходимым использование образовательного потенциала страны, который, по его мнению, довольно высокий. По его словам, необходимо развивать образовательные услуги для иностранцев. В создании имиджа страны активное участие должны принимать студенты, которые "имеют другое, современное представление о жизни и свое мнение настоящем и будущем".

Костицина поддержал директор Национального агентства по туризму Вячеслав Чернов. "В продвижении страны за рубежом нельзя отказывается от использования народных обычаев, народной культуры, поскольку в этом проявляется оригинальность страны", — подчеркнул он. Вместе с тем Чернов считает "важным не переборщить с народностью в имидже".

По мнению Костицына, имидж страны — это в первую очередь экономическая категория. Он работает на привлечение иностранных инвестиций и туристов. Эксперт считает, что для создания имиджа необходима консолидация усилий государственной власти, бизнеса и общественности. "Именно с этой целью и проводится форум в Минске", — подчеркнул он. Весьма важно будет услышать, что делают государственные органы для продвижения страны, для создания положительного имиджа Беларуси. Директор коммуникационного агентства также отметил значительную роль СМИ в этом процессе, что будет обсуждаться на форуме, который пройдет 24—25 ноября в Минске.
 
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
При создании имиджа Беларуси необходимо сочетать историю и современность. Такое мнение 13 октября на пресс-конференции, посвященной проведению II Международного...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика