Туристические центры и журналисты говорили об имидже Беларуси в мире. 21.by

Туристические центры и журналисты говорили об имидже Беларуси в мире

08.11.2011 15:14 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Встреча предваряет форум «Имидж Беларуси: стратегия развития», который пройдёт в конце ноября.

И именно эту стратегию решили разрабатывать сообща. Создавать имидж нашей страны смогут не только известные компании, но и простые граждане. Уже объявлен конкурс на разработку брендов городов. Например, всем известно, что Жодино – это многотонные БелАЗы, Несвиж – резиденция князей Радзивилов, а Минск – Троицкое предместье. Но, возможно, на имидж страны можно будет посмотреть с совершенно другого ракурса. Здесь – главное интересная идея.

Подробности – в видеоинформации



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Встреча предваряет форум «Имидж Беларуси: стратегия развития», который пройдёт в конце ноября. И именно эту стратегию решили разрабатывать сообща. Создавать...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика