Туристические центры и журналисты говорили об имидже Беларуси в мире
08.11.2011 15:14
—
Новости Общества
|
Встреча предваряет форум «Имидж Беларуси: стратегия развития», который пройдёт в конце ноября. И именно эту стратегию решили разрабатывать сообща. Создавать имидж нашей страны смогут не только известные компании, но и простые граждане. Уже объявлен конкурс на разработку брендов городов. Например, всем известно, что Жодино – это многотонные БелАЗы, Несвиж – резиденция князей Радзивилов, а Минск – Троицкое предместье. Но, возможно, на имидж страны можно будет посмотреть с совершенно другого ракурса. Здесь – главное интересная идея. Подробности – в видеоинформации Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Встреча предваряет форум «Имидж Беларуси: стратегия развития», который пройдёт в конце ноября. И именно эту стратегию решили разрабатывать сообща. Создавать... |
|