На новой схеме генерального плана Гродно нарисовали еще три моста
30.11.2011 18:40
—
Новости Общества
|
На новой схеме генерального плана Гродно нарисовали еще три моста Целый десант столичных архитекторов из Института БелНИИПградостроительства, причастных к внесению изменений в генеральный план Гродно, высадился в нашем городе с готовыми наработками, своим видением дальнейшего его развития.
Столичные архитекторы нарисовали на новой схеме генерального плана Гродно еще три моста. Один из них, автомобильный с четырьмя полосами движения для легкового транспорта, запланирован около существующего железнодорожного. По замыслу мост свяжет улицу Победы с развязкой на улице Буденного с выходом на улицу Белуша. Второй мост через Неман намечен в лесопарковой зоне Пышки напротив областной больницы. Идея автомобильного моста рядом с железнодорожным, как сообщил на совещании директор института "Гродногражданпроект" Владимир Дешко, существовала еще до реконструкции старого моста. Но сегодня реализация этой идеи проблематична. При сооружении пришлось бы сносить ряд объектов, в том числе жилье на правом и левом берегах Немана, забирать часть территории у "Белкарда" и политехнического колледжа со сносом их корпусов. При этом подлежат сносу башни Бася и Кася, железнодорожная больница. Мост сам по себе будет сложным из-за его большой высоты, берегов с широкой поймой. Невозможно вписать дорогу от этого моста в развязку на Буденного по той причине, что эту развязку просто нельзя переделать. Также проблематичным будет выход с этого моста на улицу Суворова. Поэтому руководитель "Гродногражданпроекта" пожелал уточнить видение минских архитекторов на эту ситуацию с выездом на место. Не дело и разрезать лесопарковую зону Пышки и от БЛК сквозь корпусы областной больницы пройти магистралью к еще одному показанному на генеральном плане мосту через Неман. Было на совещании показано еще одно предложение бывшего работника городской архитектуры Владимира Громыховского. Он предлагает строить дорогу к Неману от стыка улиц Богуцкого и Домбровского. Но тогда с другой стороны этот мост упирается в турбазу "Неман". Владимир Дешко предлагает построить мост севернее, в районе Бали Сольной, который соединит промышленную зону КСМ и меловые карьеры на другой стороне Немана. Первоначально это может быть путепровод для грузовых машин комбината, затем – мост двойного назначения. Тогда по нему пойдут автомобильные потоки с северо-восточной части Гродно в сторону Барановичей и Августовского канала. Сейчас лишний пробег транспорта, подвозящего мел, составляет порядка 50 километров. Он движется по городу, нарушая его экологию, причастен к образованию "колейности" на улицах Весенней, Фестивальной, в Фортах. Нужно учесть и то, что недавняя разведка месторождений мела обнаружила залежи, которые тянутся в сторону Сопоцкина. Их хватит минимум на 30 лет. Почему-то архитекторами Института БелНИИП градостроительства не берется во внимание неработающий железнодорожный одноколейный мост напротив "Гродно Азота". Они считают его неперспективным и невостребованным. Но это не так. Ведь от этого крепкого и добротного моста до улицы Южной в Вишневце всего один километр и столько же до автомобильной трассы М-6 Минск - Гродно. Его обследовали специалисты "Гродногражданпроекта" и пришли к выводу, что мост можно переделать в автомобильный с четырьмя полосами движения. Это поможет связать два перспективных жилых района Гродно – Южный и Грандичи – через улицу Карского. Упоминался и еще один возводимый мост в районе Сивково. Он окажется выше строящейся ГЭС. Поэтому опоры моста уже выведены. Планируется продолжение работ в 2012 году. Мост напрямую соединит М-6 с обходной дорогой в сторону государственной границы с Польшей. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Целый десант столичных архитекторов из Института БелНИИПградостроительства, причастных к внесению изменений в генеральный план Гродно, высадился в нашем городе...
|
|