Ограждения на платформах минского метро: стоит ли?
13.12.2011 09:18
—
Новости Общества
|
Ограждения на платформах минского метро: стоит ли? "Минсктранс" изучает возможность установки на перронах станций метрополитена ограждающих конструкций. Об этом сегодня сообщил на оперативном совещании в Мингорисполкоме гендиректор "Минсктранс" Леонтий Папенок. Леонтий Папенок напомнил, что в текущем году в столичной подземке произошел один Как передает информагентство, председатель Мингорисполкома Николай Ладутько подчеркнул, что минские транспортники, учитывая мировой опыт, должны исключить возможность падения людей на рельсы метро, независимо от причины. Вместе с тем на действующих станциях ограждения ввиду их конструкции и технологии сложно будет смонтировать. По мнению мэра столицы, опробовать ограждения целесообразно на новых строящихся станциях. "Берите станцию "Малиновка" и ставьте ограждения. По мере эксплуатации будем нарабатывать опыт и двигаться дальше", - сказал Николай Ладутько, подчеркнув при этом, что метро не должно становиться местом для ЧП с участием людей. Столичная подземка появлению системы платформенных дверей (PSD Platform Screen Doors), которую Мингорисполкому предложила японская компания, и рада бы. Если – "делать все по уму". - Система платформенных дверей предполагает, что поезда должны останавливаться в плюс-минус десяти сантиметрах от контрольной точки. К сожалению, ни один из 60 поездов нашего метро не оснащен системой автоведения, которая позволит "вписываться" в это расстояние. Человеку останавливать поезда с такой точностью не под силу. Система автоведения – удовольствие дорогостоящее, стоит об этом помнить. Но возможное, если в это готовы вкладывать деньги. В установке платформенных дверей действительно есть смысл, но при соблюдении двух условий. Первое – снабдить системой автоведения все поезда. Второе – установить платформенные двери на всех 25 станциях. И на тех, что появятся позже – тоже. Иначе во всем этом нет смысла – человек просто пойдет и спрыгнет с платформы там, где нет таких дверей, - комментирует специалист в минском метрополитене, пожелавший остаться неизвестным, - мы не самые умные и не самые богатые, к сожалению. И в Москве, и в Питере далеко не все станции оснащены подобными системами именно из-за необходимости вкладывать большие средства в модернизацию подвижного состава. А те, которые изначально строились в Питере в 60-х, как станции закрытого типа, не оправдали себя – они сложнее и дороже в эксплуатации, чем обычные. Что касается Европы, там совсем другой парк поездов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Минсктранс" изучает возможность установки на перронах станций метрополитена ограждающих конструкций. Об этом сегодня сообщил на оперативном совещании в...
|
|