КГК: Каждое пятое обращение жителя Гомельщины в 2011 году касалось работы служб ЖКХ. 21.by

КГК: Каждое пятое обращение жителя Гомельщины в 2011 году касалось работы служб ЖКХ

31.01.2012 13:42 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

КГК: Каждое пятое обращение жителя Гомельщины в 2011 году касалось работы служб ЖКХ


Работа с обращениями граждан была и остается важнейшей составляющей для государственных органов, и за нее будет надлежащий спрос. Эти слова стали главными на заседании Гомельского облисполкома, посвященного результатам республиканского мониторинга обращений граждан и юридических лиц в регионе.

Мониторинг в прошлом году проводился межведомственной группой под руководством председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь Александра Якобсона в соответствии с протоколом поручений президента Республики Беларусь в два этапа.

Проверками были охвачены Чечерский, Светлогорский, Гомельский, Житковичский, Жлобинский, Мозырский и Рогачевский районы, а также областной центр. В ходе мониторинга были проведены приемы по личным вопросам, встречи с активом местных органов власти, общественных и профсоюзных организаций, трудовыми коллективами, представителями социальной сферы, бизнеса, молодежи.

Уровень работы государственных органов с обращениями граждан в Гомельской области повысился — к такому выводу в целом пришли члены рабочей группы по итогам обоих этапов мониторинга. В то же время остается немало возможностей для улучшения состояния дел в работе с обращениями граждан на местах.

По информации начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского облисполкома Александра Логвина, во время выездных приемных поступило 149 устных и письменных обращений. Каждое пятое касалось работы служб жилищно-коммунального хозяйства, в частности содержания мини-полигонов бытовых отходов, работы водопроводной сети. Сдерживающим фактором в обеспечении социальных стандартов обслуживания населения в населенных пунктах является недостаточное финансирование, ответил на это начальник управления ЖКХ Гомельского облисполкома Дмитрий Згурский. Потраченных на данные цели 137 млрд рублей в прошлом году оказалось недостаточно, чтобы на должном уровне выстроить эту работу. В текущем году она будет продолжена.


Жители сельской местности озабочены невысоким уровнем медицинского обслуживания, отсутствием зачастую помощи узких специалистов. Начальник управления здравоохранения облисполкома Николай Васильков подтвердил, что в Гомельской области, как, впрочем, и в других, существует проблема с обеспеченностью медицинскими кадрами, в первую очередь врачами. Ее не удается решить на протяжении долгого времени, отсюда и претензии граждан. Решить этот вопрос возможно за счет продуманного набора в Гомельский государственный медицинский университет. Как показывают расчеты, реально остроту проблемы можно будет снять к 2015 году.

Среди проблемных аспектов, обозначенных гражданами, дефицит в торговой сети молочной продукции низкой жирности. По словам генерального директора ОАО “Управляющая компания холдинга “Гомельская мясо-молочная компания” Сергея Баборико, поставки молока и кефира невысокой жирности на внутренний рынок области в наступившем году значительно увеличены. Тем не менее, чтобы удерживать поставки на уровне потребительского спроса, ситуация требует дальнейшего анализа и проработки.

В 2011 году поступило 839 обращений граждан и юридических лиц в комитет по строительству и архитектуре Гомельского облисполкома, что на 17 процентов меньше, чем в предыдущем году. Жителей региона волновало увеличение сроков строительства многоквартирных домов и стоимость квадратного метра этих домов, что в условиях финансовой нестабильности прошлого года понятно. Что касается качества строительства, то в этом плане в городах благодаря проделанной работе количество нареканий снизилось, чего нельзя сказать о сельской местности. Сдача жилья с серьезными недоделками, которые новоселы вынуждены в условиях зимы устранять за свой счет, не редкость, заметил, подводя итоги мониторинга, помощник Президента Республики Беларусь — главный инспектор по Гомельской области Игорь Прокопенко.

Если анализировать социальный срез обращений, то чаще всего “сигнализируют” люди преклонного возраста, в меньшей степени молодежь, представители интеллигенции. Однако это не означает, что у этих групп нет проблем, решить которые они хотели бы. А потому представителям госорганов необходимо чаще бывать и в этих аудиториях, чтобы знать мнения всех категорий и организовать надлежащее управление, резюмировал председатель Комитета государственного контроля Беларуси Александр Якобсон. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Работа с обращениями граждан была и остается важнейшей составляющей для государственных органов, и за нее будет надлежащий спрос. Эти слова стали главными на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика