Кто должен оплачивать доставку тяжелых и крупногабаритных товаров?
03.02.2012
—
Новости Общества
|
Приобрели телевизор. К сожалению, в первый же месяц возникли неисправности. Сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, отказывается забирать телевизор из нашего дома либо оплачивать его доставку. Телевизор совсем не легкий, автомобиля у нас нет, оплачивать такси накладно. Прав ли сервисный центр?Ирина, Могилев Закон “О защите прав потребителей” предоставляет ряд дополнительных гарантий потребителям при приобретении ими крупногабаритных товаров, т.е. предметов, размер которых в сумме трех измерений (высоты, ширины, длины) превышает 150 сантиметров, либо вещей, вес которых составляет более пяти килограммов.В случае поломки таких товаров в течение гарантийного срока их доставка в ремонтную организацию осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя).Это означает, что покупатель вправе требовать бесплатной доставки в сервисный центр. Однако такое требование он может заявлять именно продавцу, а не сервисному центру. Ремонтная организация имеет полное право отказаться оплачивать услуги по доставке телевизора.Некоторые покупатели сами доставляют свои приобретения в ремонт, а потом обращаются к продавцу за возмещением расходов. В такой ситуации продавец вправе отказать покупателю, хотя на практике, как правило, все же идет навстречу потребителю. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В случае поломки таких товаров в течение гарантийного срока их доставка в ремонтную организацию осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя,...
|
|