VIP-сервис премиальной техники: с 15 марта 24 часа 7 дней в неделю. 21.by

VIP-сервис премиальной техники: с 15 марта 24 часа 7 дней в неделю

Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Интерфакс

Компания Samsung в сотрудничестве с ведущими сервис-центрами Минска расширяет линейку продуктов, участвующих в программе «VIP-сервис». С 15 марта высший уровень гарантийного обслуживания доступен покупателям премиальных серий холодильников, стиральных машин, фотокамер, духовых шкафов и других продуктов Samsung.

Получить пакет услуг «VIP-сервис» уже сегодня могут  те, кто совершил покупку флагманской техники Samsung (список моделей ниже) после 1 января 2012 года. Срок действия программы – 1 год с даты покупки продукта.

Чтобы воспользоваться пакетом «VIP-сервис», вам необходимо приобрести сертифицированную технику Samsung, сохранить чек покупки,  зарегистрироваться, позвонив на номер горячей линии: 8-10-800-500-55-500 (звонок бесплатный c любых телефонов Беларуси). После регистрации на указанный клиентом адрес будет выслана карта VIP-клиента. Программа «VIP-сервис» распространяется только на держателей VIP-карт Samsung.

Преимущества программы поддержки владельцев техники Samsung 

  • Консультация специалиста Единой службы поддержки 24 часа / 7 дней в неделю
  • Целевое время решения вопроса по продукту, участвующему в программе - 72часа с момента обращения (включая ремонт продукта).

Специальная горячая линия для участников программы «VIP-сервис» 8-10-800-500-55-500 работает ежедневно. Консультанты высокого класса предоставят клиентам ответ на любой вопрос, помогут настроить технику, подскажут, какими наиболее удобными и полезными возможностями обладают устройства Samsung, а также предложат обновление программ и помогут с решением любых непредвиденных ситуаций, касающихся техники Samsung. Качественное сервисное обслуживание — одно из главных преимуществ приобретения фирменной техники Samsung через сети магазинов-партнеров компании.

Партнеры программы «VIP-сервис» – «Аспирс».

Модельный ряд продуктов Samsung, на который распространяется «VIP-сервис»

Телевизоры:  7 серия LED, 8 серия  LED, 8 серия PDP.

Фотокамеры: NX20, NX200, WB850F, MV800.

Смартфоны, планшеты:  Galaxy S II, Galaxy Note, Galaxy Nexus,  Galaxy Tab.

Ноутбуки: 7,9 серии и серия RF.

Встроенные духовые шкафы: DualCook, InductionC/top.

Холодильники:  серия RL60 (все модели), серия RL55 (все модели), серия Side-by-Side (все модели).

Стиральные машины: Volga (WF1802…), Scout (WF0804…), WF9592GQR, WF9692GQR.

Микроволновые печи: серии Omni Pro.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Samsung в сотрудничестве с ведущими сервис-центрами Минска расширяет линейку продуктов, участвующих в программе «VIP-сервис». С 15 марта высший уровень...
 
 
 


Архив (Новости Общества)

21.by в социальных сетях

Свежие газеты



Партнёры

© 2004-2019 21.by
Яндекс.Метрика