На пресс-конференции в Минске 17 апреля Дмитрий Бондаренко заявил: "В тюрьме нам было легче, чем тем, кто сражается с системой в одиночку", пишет БелаПАН.
Он сказал, что был готов к возможной смерти — "на Площади или после".
"Нам было проще: мы чувствовали поддержку с воли, даже когда не пускали адвокатов и не было переписки. Например, к сокамернику приходила на свидание жена и рассказывала, что немецкие телевизионщики снимают сюжет о том, что ко мне не пустили адвоката. А вот если у человека срок 10—15 лет и он один против системы — и тоже давят на его семью, а жена не знает, что делать, потому что нет денег... И такие примеры героической борьбы с системой мы наблюдали. И люди все равно не ломаются, пишут жалобы, не признают вины, делают что-то. И добиваются этого. Это реальность. В этом смысле нам было проще, потому что мы знали, что поддержка с воли есть", — подчеркнул Бондаренко.
На пресс-конференции присутствовали корреспонденты ОНТ, которым Бондаренко сказал, что они лучше представителей Белтелерадиокомпании. "Иногда противно вас смотреть, и вы знаете почему. Пугать вас не буду. Но от тюрьмы и сумы — вы знаете… Я сидел в камере штрафников, со мной были два подполковника и один полковник МВД, главный инженер одного из ведущих предприятий Беларуси", — отметил Бондаренко.