БЖД на станции Ждановичи внедрила автоматизированную систему для управления движением поездов. 21.by

БЖД на станции Ждановичи внедрила автоматизированную систему для управления движением поездов

31.10.2012 10:10 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

31 октября, Минск /Татьяна Иванюк – БЕЛТА/. Белорусская железная дорога ввела микропроцессорную централизацию (МПЦ ESA11-ВС) на станции Ждановичи. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.

"Микропроцессорная электрическая централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, которая предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции", - уточнили специалисты. МПЦ выполняет ряд функций, в том числе техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграцию с диспетчерской централизацией и автоблокировкой.

Особенностью данного проекта является применение электронного интерфейса, который на белорусской магистрали применен впервые для организации взаимодействия МПЦ со стрелками и светофорами. Это обеспечит ряд преимуществ, в частности, постепенный отказ от применения контактного оборудования, а также снижение эксплуатационных расходов

Кроме того, в пресс-службе рассказали, что на перегоне Минск-Северный-Ждановичи введена в эксплуатацию автоматическая блокировка с применением микропроцессорных технологий. В отличие от релейного аналога она менее энергоемкая и имеет расширенные функциональные возможности по интервальному регулированию движения поездов. Подобная установленной система уже функционирует на участках Ксты-Новополоцк и Витебск-Глушанино Белорусской железной дороги.

Специалисты напомнили, что в 2009-2011 годах в ходе реализации проекта по организации внутригородских перевозок пассажиров железнодорожным транспортом БЖД провела масштабную модернизацию инфраструктуры на участке Минск-Пассажирский-Ждановичи, на котором сегодня курсируют поезда городских линий. На участке был уложен третий главный электрифицированный путь и реконструированы первый и второй главные пути. На станциях и остановочных пунктах построены пассажирские платформы с навесами над ними, пешеходные тоннели под железнодорожными путями с выходами на платформы, служебно-технические и пассажирские павильоны. Также возведен современный комплекс для обслуживания пассажиров пункта Ждановичи. На станции Минск-Северный был организован пересадочный узел различных видов городского транспорта.

В пресс-службе отметили, что внедрение новых устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий направлено на обеспечение безопасности движения поездов на участке Минск-Пассажирский-Ждановичи, а также повышение оперативности управления перевозочным процессом.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Витебск, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Особенностью данного проекта является применение электронного интерфейса, который на белорусской магистрали применен впервые для организации взаимодействия...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика