Защитить свой имидж
02.11.2012
—
Новости Общества
|
ВПЕРВЫЕ вынесенная на обсуждение ассоциацией «БелБренд» тема защиты отечественных брендов при поддержке Министерства экономики Беларуси и Государственного комитета по науке и технологиям получила широкий резонанс. И уже 31 октября ассоциация «БелБренд» презентовала свою книгу «Защита брендов белорусских производителей».
Среди ее авторов — академик НАН Беларуси Петр Никитенко, пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Андрей Савиных, директор центра стратегического развития «Маркетинговые технологии» Анатолий Акантинов и председатель ассоциации «БелБренд» Альберт Таипов. В книге приводятся также и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в данной области. Это издание — первая серьезная попытка в Беларуси системно представить данную тему, взглянуть на нее с позиции национальных интересов, приоритетного партнерства государственного и частного бизнеса. В числе читательской аудитории создатели видят специалистов в области охраны и защиты объектов интеллектуальной собственности (товарных знаков, фирменных наименований и т. д.). А еще маркетологов, госслужащих, представителей таможенных и судебных органов, патентных ведомств. В ближайшее время издание поступит в ведущие библиотеки страны, научные и аналитические центры, вузы, бизнес-сообщества. Станет оно доступным и для зарубежных партнеров. — Только вместе, объединив усилия, мы сможем успешно конкурировать на внешних рынках, где, поверьте, нас ожидают серьезные испытания. Книга поможет избежать на этом пути многих рисков и угроз безопасности, а значит, защитить имидж в глазах потребителей, — говорит председатель ассоциации «БелБренд» Альберт Таипов. Яна МИЦКЕВИЧ, «БН» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ВПЕРВЫЕ вынесенная на обсуждение ассоциацией «БелБренд» тема защиты отечественных брендов при поддержке Министерства экономики Беларуси и Государственного...
|
|