Как создать продающий интерьер магазина?
10.12.2012 09:36
—
Новости Общества
|
Конкуренция среди магазинов растёт с каждым днем. Поэтому для привлечения новых, а также приумножения постоянных клиентов приходится вести непрерывную работу над формированием и поддержанием имиджа магазина в глазах его клиентов. Еще совсем недавно для привлечения внимания покупателей было достаточно использовать яркую вывеску с надписью «Скидки». Однако уже сегодня ценовая конкуренция настолько высока среди магазинов, что акции по снижению цен стали для продавцов скорее необходимостью, а для покупателей – привычным делом. Чем отличается продающий Посетив магазин Hewlett Packard, расположенный в ТРЦ «Экспобел», г. Минск, нам удалось получить ответы на многие вопросы в ходе беседы с директором брендового магазина HP - Валерией Шеремет. Интерьер магазина – адаптация гайдлайнов - Валерия, есть ли аналоги фирменного магазина Hewlett-Packard в нашей стране? - Открытие магазина техники HP – уникальный проект для нашей страны. Аналогичный магазин в рамках СНГ существует только в Астане. Так как это первый такой магазин в нашей стране, мы серьезно подошли как к формированию ассортимента продукции для Беларуси, так и к выбору компании, изготавливающей - Идея интерьера магазина, выбранного цветового решения принадлежит разработчикам гайдлайнов компании Hewlett-Packard. (Здесь: гайдлайн – набор правил, определяющих стилистику оформления фирменного магазина. – прим. авт.).
Для этого мы обратились к услугам компании «Приорити Групп». Нами была выбрана данная компания не случайно, а по конкурсу. Во-первых, Приорити Групп, специализируется на производстве торгового оборудования любого уровня сложности. Во-вторых, компания изготавливает торговое оборудование для магазинов на основе дизайн-проекта, созданного профессиональными дизайнерами. В-третьих, на наш выбор повлиял ассортимент и качество материалов, предлагаемых Приорити Групп. - Вы довольны результатом реализованного дизайн-проекта? Ведь магазин уже открыт. - Да, официальное открытие магазина состоялось 19 октября 2012 года. На мой взгляд, интерьер магазина полностью отражает качество и уровень продукции HP. Дизайн интерьера получился очень функциональным, практичным и при этом ненавязчивым. Благодаря тщательно продуманной концепции специалисты Приорити Групп изготовили Каким должен быть продающий интерьер магазина? Для дальнейшего изучения темы «Как создать продающий интерьер» мы отправились на производство компании Приорити Групп.
- Задач было много, цель одна – создание продающего интерьера магазина. Для поддержания уровня профессионализма нам необходимо находиться в курсе последних тенденций в мире дизайна интерьеров, постоянно следить за новостями в сфере маркетинга, направленного на привлечение потребителей продукции с помощью интерьера магазина. Однако при этом производство торгового оборудования для магазинов также требует постоянного совершенствования технологий и дизайна, поэтому зачастую мы прибегаем к помощи сторонних дизайнеров, чтобы качество наших основных услуг – производство мебели – не снижалось.
- Как Вы решили проблему ограниченного пространства? - В 50 кв.м. необходимо было поместить выставочные стенды для всей продукции компании, демонстрационный стол, кассовую зону и другие элементы интерьера. Однако при этом важно было не создать ощущение нагроможденности. В качестве основных приёмов решения ограниченности пространства в помещении дизайнеры использовали белые тона, глянцевые отражающие поверхности и, конечно же, освещение. С помощью светового решения дизайнерам удалось подчеркнуть функциональные зоны торгового помещения и обратить дополнительное внимание на продукцию HP. Что касается мебели, торговое оборудование Приорити Групп характеризуется мобильностью – возможностью свободного размещения полок, крючков. Благодаря использованию наклонных полок демонстрация продукции осуществляется в три ряда.
- Все просто. Продающий интерьер – это интерьер, который способствует продажам продукции. Самое важное понимать, что прибыльность интерьера зависит не от использования дорогущих материалов и аксессуаров. Ведь дороговизной сегодня удивить уже сложно. Более того, изощрённый интерьер может даже испугать посетителей магазина. Продающий интерьер магазина – это интерьер, в котором удобно работать продавцам и консультантам, в котором покупатели хотят совершать покупки. Это интерьер, который соответствует уровню своей продукции, а также является отражением корпоративного духа компании-производителя. Производитель мебели – Приорити Групп Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для привлечения новых, а также приумножения постоянных клиентов приходится вести непрерывную работу над формированием и поддержанием имиджа магазина в глазах...
|
|