Главный контролер – клиент. 21.by

Главный контролер – клиент

13.12.2012 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Они стали победителями первого республиканского конкурса «Лучшая организация автосервиса», прошедшего в Минске.

Что же требуется от работника сервисной организации, чтоб стать лучшим из лучших?

— Прежде всего высокие профессионализм и культура обслуживания. Именно эти качества влияют на оценку нашего труда главными контролерами — клиентами. Я три года работаю в этой сфере, и круг клиентуры постоянно расширяется. Мы стараемся их привлечь различными техническими новшествами, закупая современное оборудование, осваивая новые виды услуг.

«Прорывом года» жюри конкурса назвало витебское ООО «ГрандСервисЛюкс». Среди семи организаций автосервиса категорией С отмечено и Витебское областное унитарное предприятие автосервиса и торговли.

НА СНИМКЕ: победитель республиканского конкурса «Лучшая организация автосервиса» мастер ремонтных работ ОАО «Автотранспортное предприятие № 6 г. Новополоцк» Дмитрий СКРИПКО.

Светлана ЗАЛЕССКАЯ, «БН»

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Они стали победителями первого республиканского конкурса «Лучшая организация автосервиса», прошедшего в Минске.Что же требуется от работника сервисной...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика