Станислав Бородавко: С переименованием улиц и брендом города можно подождать. 21.by

Станислав Бородавко: С переименованием улиц и брендом города можно подождать

31.01.2013 11:58 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Станислав Бородавко: С переименованием улиц и брендом города можно подождать

TUT.BY
На прошедшей в минувшую среду пресс-конференции были озвучены итоги социально-экономического развития областного центра в 2012 году, а так же прозвучали ответы градоначальника на волнующие общественность вопросы.

Станислав Бородавко не считает оправданным возвращение центральным улицам их исторических названий, даже с учётом того, что 2013 год для Могилёва проходит в статусе культурной столицы. "Дополнительных туристов это вряд ли привлечет, а вот дополнительные расходы и неудобства горожанам наверняка доставит" - считает председатель горисполкома. В связи с этим градоначальник вспомнил историю из своей жизни, когда он жил и работал в Бобруйске. Тогда в Бобруйске была переименована центральная улица Социалистическая, которую в народе называли "социалка", в улицу Победы, но новшество так и не прижилось. Вместе с этим, Станислав Бородавко позитивно встретил предложение вернуть центральным магазинам привычные горожанам названия "Театральный" и "Беларусь".

Было уделено внимание судьбе дома №9 по улице Воровского. Особых планов у городской власти касательно объекта 18-19 века нет, как и не предусмотрено выделение средств на его реставрацию. Вместе с этим, доподлинно не установлено наличие в кладке стен дома кирпича с Иосифского собора. В сентябре 2012 года Могилевское областное общественное объединение "Белорусское добровольное общество охраны памятников истории и культуры" обращалось в Могилевский горисполком с просьбой о передаче в безвозмездное пользование данного здания. Им было предложено представить документы, подтверждающие финансовую состоятельность организации в осуществлении реставрационных работ дома, с указанием его дальнейшего целевого назначения. Вышеуказанные документы общественным объединением не представлены.

Отвечая на вопрос о павильонах, где торгуют пивом и слабоалкогольными напитками, градоначальник поручил проверить легальность их нахождения на центральных улицах и в глубине небольших районов, также Станислав Бородавко усомнился в необходимости такого большого их количества в тёплое время года. Правда, если соблюдены все правила, которые распространяются на деятельность подобных павильонов (столы и стулья, барные стойки и другое оборудование), а также расположение не ближе 25 метров от остановочных пунктов, то они останутся на прежних местах.

К идее брендирования города председатель горисполкома относится с настороженностью. Этому поспособствовало не совсем успешное брендирование столицы, когда представленный общественности вариант был встречен с большой долей критики: "Посмотрим как этот процесс пройдет у большого брата (Минска - прим. TUT.BY), потом уже и мы будем создавать свой бренд". 

В конце встречи Станислав Бородавко рассказал, что считает себя человеком непубличным, предпочитает работать в команде.




А вот работать, как некоторые управленцы "по-чапаевски", чтобы проявить себя, считает излишним. Свою работу находит интересной, хоть и достаточно тяжелой."Вчера на работе я был выжат, как лимон, но сегодня я сижу перед вами в хорошем настроении и улыбаюсь. Моей отдушиной является моя семья. Когда тепло, я провожу много времени вместе с детьми и внуками. А когда холодно, то восстанавливаюсь просто: спокойный вечер и хорошая книга" - закончил встречу градоначальник.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Градоначальник рассказал о том, как отдыхает и что с переименованием центральных улиц и разработкой бренда города торопиться не стоит.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика