Анатолий Тозик: Необходимо вернуть массовую физическую культуру в учреждения образования
08.06.2013 10:00
—
Новости Общества
|
Минск, 7 июня. Необходимо вернуть массовую физическую культуру в учреждения образования, задействовав при этом все ресурсы и возможности и учреждений образования, и учреждений физической культуры и спорта. Об этом, как сообщает пресс-служба белорусского правительства, заявил вице-премьер Анатолий Тозик 7 июня на совместном заседании коллегий Министерства образования и Министерства спорта и туризма.
Мероприятие было посвящено вопросам совершенствования и развития системы физического воспитания и спорта детей и учащейся молодежи. Открывая заседание, Анатолий Тозик отметил, что в республике немало делается для того, чтобы молодое поколение было физически крепким и здоровым. В то же время есть ряд проблемных вопросов, которые необходимо решить в ближайшее время. "Принципиально по-новому надо рассмотреть подходы к организации работы детско-юношеских спортивных школ. Например, есть предложения передать отдельные из них в структуру учреждений высшего образования, где есть необходимая материально-техническая база, тренерский состав. Такой шаг создаст хорошую основу для комфортного перехода учащихся из детско-юношеского спорта в студенческий спорт. Следует обсудить вопросы взаимодействия спортивных школ и учреждений образования при создании специализированных по спорту классов", — заявил вице-премьер. Он подчеркнул, что только совместная и слаженная работа двух ведомств позволит добиться желаемых результатов и обеспечить решение поставленных задач. Участники заседания обменялись мнениями по обсуждаемым вопросам, высказали ряд предложений, которые будут учтены в соответствующем протоколе по итогам коллегии. Вячеслав Будкевич, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 7 июня. Необходимо вернуть массовую физическую культуру в учреждения образования, задействовав при этом все ресурсы и возможности и учреждений образования,...
|
|