Открытая книга жалоб: "За время доставки товара цена на него выросла на 142 тысячи". 21.by

Открытая книга жалоб: "За время доставки товара цена на него выросла на 142 тысячи"

09.09.2013 08:50 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

111930 - Подскажите как быть? – звонит нам читатель Владимир. - Купил в интернет магазине запчасть к машине (ременный шкив). На сайте стояла цена в 588 тысяч. Позвонил, уточнил: "Да, цена такая".

Приезжает курьер, привозит деталь, но вместо указанной на сайте суммы называет цену в 730 тысяч. Объясняет, что на их складе детали не было, пришлось ехать на другой склад, а там эта деталь дороже.

Я оплатил покупку, но не могу понять, как могут цены отличаться на 100-200 тысяч, если модель та же, производитель тот же? Кстати, у меня остался скриншот интернет-страницы с меньшей ценой.

Мы связались с директором магазина, попросив разъяснить ситуацию.

- Такого не может быть, - удивлен директор. - Даже если деталь везли с другого склада, разница в цене должна была быть минимальной - до 5 тысяч. Скорее всего, произошла ошибка, мы разберемся.

На следующий день Владимиру позвонили и вернули разницу, переплаченную курьеру.

- Сказали, что менеджер ошибся, – рассказывает Владимир. – Хотя как он мог ошибиться, если я дважды перезванивал им на следующий день, я понять не могу. Рад, что благодаря вашему звонку все закончилось хорошо.

Как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. Но "осадочек" остался. Как быть рядовому покупателю, если курьер просит большую сумму, чем та, что указана на сайте? А ведь бывает, что после вашего отказа требуют оплатить доставку, мол, мы-то тратились, ехали к вам, а вы отказываетесь покупать.

За советом мы обратились к адвокату Минской коллегии адвокатов Ирине Кичак.

- Если вам привезли товар, и информация о нем - в том числе и цена - не совпадает с той, что указана на сайте, вы можете отказаться от покупки и оплаты доставки, – рассказала специалист. – Ссылайтесь на пункт 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей: если при реализации товара через интернет-магазин потребителю не была предоставлена достоверная информация о товаре, он в праве не оплачивать товар и расходы, связанных с его доставкой.

Мой совет: если вы решили приобрести товар в интернет–магазине, обязательно сделайте копию странички с информацией о продавце, выбранном товаре, его цене. В случае возникновения споров это поможет. 

Помните, при доставке товара курьер обязан:

• обладать специальными познаниями для того, чтобы дать консультацию;

• передать товар, который полностью соответствует образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной потребителю на сайте, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара;

• провести проверку качества, его комплектности;

• выдать кассовый чек;

• выдать надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкцию по эксплуатации, руководство пользователя, гарантийный талон, содержащий отметку о дате продажи, сведения о продавце и сервисном центре, подпись продавца и т.д.

Уважаемые читатели, в рамках проекта "Открытая книга жалоб" интернет-портал OPEN.BY предлагает вам скинуть с себя груз накопившихся проблем, сделать их достоянием общественности и переложить свои жалобы на плечи корреспондентов OPEN.BY. Жалобы можно оставить в комментариях к этой новости, присылать на наш электронный ящик gazeta@open.by или писать в твиттер @openby. Итак, на что жалуетесь?


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как такое может быть, чтобы один и тот же товар за час подорожал почти на полторы сотни рублей? Корреспондент OPEN.BY попыталась выяснить, кто кого обманул.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика