Потребитель имеет право на проверку качества и комплектности товара - Минторг
26.09.2013 15:08
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА ![]() 26 сентября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Потребитель имеет право провести проверку качества, количества и комплектности товара. Об этом сегодня на пресс-конференции заявила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова, передает корреспондент БЕЛТА. Ирина Барышникова обратила внимание на то, что отмечаются случаи, когда при доставке товара, купленного через интернет-магазин, курьер сопротивляется желанию потребителя осмотреть заказ. "Надо проявить настойчивость и заставить показать товар, и осмотреть его нужно очень внимательно", - подчеркнула она. Кроме того, по ее словам, от граждан поступают обращения, в которых говорится, что курьеры приносят товар поздно, когда дневного света нет, и очень торопятся. Поэтому внимательно покупатель заказ не осматривает, а затем появляются определенные проблемы. "К сожалению, когда становятся видны наутро механические повреждения, доказать, когда они появились, очень сложно", - признала начальник управления Минторга. Она констатировала, что сегодня услугами покупки через интернет активно пользуются и за пределами Минска. Получение товаров почтой сегодня настолько актуально, что специалисты министерств торговли, а также связи и информатизации Беларуси совместно разрабатывают инструкцию об осмотре посылок с такими заказами на почте. Это важно, поскольку покупатель в настоящее время осматривает товар в своей квартире без свидетелей. Согласно разрабатываемой инструкции, по обращению потребителя к почтовому работнику последний должен будет присутствовать при распаковке и осмотре посылки. "Если будут выявлены дефекты, то будет составлен акт, и с этим документом потребитель сможет предъявить свои претензии продавцу", - сказала Ирина Барышникова.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Отмечаются случаи, когда при доставке товара, купленного через интернет-магазин, курьер сопротивляется желанию потребителя осмотреть заказ. "Надо проявить...
|
|