Туры выходного дня в Беларуси интересны иностранцам. 21.by

Туры выходного дня в Беларуси интересны иностранцам

05.12.2013 14:22 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Туры выходного дня в Беларуси интересны иностранцам
5 декабря, Минск /Наталья Злотник - БЕЛТА/. Беларусь интересна туристам как страна для организации туров выходного дня. Об этом сообщил сегодня журналистам международный эксперт по маркетингу в сфере культуры, один из организаторов проекта по созданию бренда I amsterdam Бьерн Стенверс, который принимает участие в международном форуме "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", передает корреспондент БЕЛТА.

Бьерн Стенверс считает, что опыт по продвижению Амстердама может быть полезен Беларуси. По его мнению, продвигать на международном рынке стоит не только столицу, но и другие города, одним из самых интересных мест на карте Беларуси для иностранцев может стать Брест. Эксперт обратил внимание, что первое место в списке интересов туристов в Амстердаме - прогулки по каналам. Далее следуют музеи и гастрономический туризм. "Скажу сразу, кухня в Беларуси - это ваш ключевой пункт для привлечения туристов", - подчеркнул Бьерн Стенверс.

Эксперт считает удачной имиджевой находкой традицию встречать гостей в национальных белорусских костюмах с хлебом и солью. "Каждому туристу приятна такая традиция, для нас это необычно. Мы в Амстердаме пытаемся в чем-то скопировать Беларусь в плане приветствия и гостеприимства", - добавил он.

Бьерн Стенверс также посоветовал в рекламе страны за рубежом чаще использовать белорусские пейзажи, но отказаться от фотографий охоты, хотя многие европейцы предпочитают охотничий туризм. "В Беларуси красивая природа, а европейцы очень любят все, что связано с экотуризмом. Их также очень привлекает белорусский фольклор, - добавил он. - Имена Шагала и Малевича уже давно стали своеобразными брендами и рекламой Беларуси за рубежом, поэтому белорусские музеи тоже интересны туристам". В то же время гости готовы посещать необычные инсталляции, выставки современного искусства.

Отвечая на вопрос о том, сможет ли Беларусь заинтересовать большое число туристов предстоящим ЧМ-2014 по хоккею, эксперт сказал: "Отмена виз для болельщиков - это прекрасный имиджевый ход. В Беларуси уже есть все необходимые ресурсы для привлечения туристов, нужно просто активнее заниматься рекламой".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперт считает удачной имиджевой находкой традицию встречать гостей в национальных белорусских костюмах с хлебом и солью.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика