ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «ОНЕГА»: УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ — СУДЬБА ЛИДЕРА РЫНКА. 21.by

ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «ОНЕГА»: УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ — СУДЬБА ЛИДЕРА РЫНКА

06.02.2014 15:41 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 Компания «Онега» получила почетный титул «Народная Марка» в двух номинациях  — чипсы (бренд «Онега») и семечки (бренд «Рень»). Это далеко не первый конкурс, в котором участвует Компания. Почему это необходимо, рассказал директор предприятия Сергей Метто.

— Почему вы участвуете во многих конкурсах? Это ваша стратегия?

— Это судьба и обязанность лидера рынка. Мы становились победителям в ряде конкурсов. Подобные мероприятия дают возможность сравнить себя с критериями, по которым выбираются победители, а эти критерии достаточно серьезные. Кроме того, участие в конкурсах дает нам возможность знать, где мы находимся, и какие усилия необходимо предпринимать, чтобы оставаться лидером рынка.

— Важна ли для вас победа именно в «Народной Марке»?

— Нам очень приятно, что мы получили награду именно этой премии, мы получили свое признание. Другими словами, народная марка – это выбор исключительно покупателя и для нас это важнее других наград.

— «Онега» — признанный лидер в своем сегменте рынка, но не монополист? Вы хотели бы стать монополистом?

 — Нет, перед нами не стоит задача стать монополистом. Когда ты им становишься, то теряешь пульс рынка. Когда ты ни с кем не конкурируешь, ты расслабляешься. Чтобы быть в тонусе, нужна конкуренция. Это как в спорте, например, футболе. Испанские, итальянские, английские футбольные команды не смогли бы быть лучшими, если бы они не соревновались во внутренних чемпионатах. Когда есть конкуренция — есть среда, в которой растут лидеры и победители.

— Какова стратегия или девиз компании на ближайшее время?

— Компания движется в сторону расширения ассортимента, в сторону большего взаимодействия с ритейлом, с сетями, в сторону выпуска продукции здорового питания. Это три кита, на которых базируется стратегия развития.

— Насколько сложно сражаться за полку?

— В 2012 году было довольно просто, в 2013 — сложнее. В этом году, я думаю, будет еще сложнее. Для того чтобы завоевывать сердца потребителей, мы будем выпускать новую продукцию, проводить новые рекламные акции, использовать весь набор инструментов для продвижения на рынке.

— Продолжает ли «Онега» участвовать в социальных проектах, поддерживать спорт, культуру?

— Мы это будем делать, но без фанатизма или резких изменений. По мере наработки контактов, продолжаем работать по поддержке спорта, участвуем в благотворительных проектах.

Беседовала Марина Михайлова

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания «Онега» получила почетный титул «Народная Марка» в двух номинациях — чипсы (бренд «Онега») и семечки (бренд «Рень»). Это далеко не первый конкурс, в котором участвует Компания. Почему это необходимо, рассказал директор предприятия Сергей Метто.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика