Банк ВТБ запустил детский образовательный арт- проект для повышения финансовой грамотности. 21.by

Банк ВТБ запустил детский образовательный арт- проект для повышения финансовой грамотности

07.05.2014 14:52 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА


7 мая, Минск /Светлана Савко - БЕЛТА/ Проект стартовал накануне в минском Центре современных искусств. Ребятам предложили поучаствовать в художественном аукционе и за специально разработанные для мероприятия деньги – ВТБарты приобрести картины двух юных художниц. До объявления торгов, у детей была возможность заработать дополнительные деньги, поучаствовав в викторине и правильно ответив на вопросы по финансовой грамотности, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Лотами аукциона стали картины двух белорусских художниц - 9-летних сестер-близнецов Кати и Маши Демьяченко. Несмотря на то, что рисованием девочки начали заниматься лишь полтора года назад, их работы уже выставляются на художественной выставке в Польше. Кроме того, Катя и Маша создают иллюстрации к серии маминых сказок "Из жизни аэропорта".

На аукционе были представлены 5 работ юных художниц: "Подводный мир", "Цветы и бабочки", "Пасхальный натюрморт", "Сотворение мира", "В ожидании кавалера".

После торгов детям рассказали об основных видах сбережений и накоплений, объяснили принцип работы банковского вклада. Мальчикам и девочкам предложили оформить свой "вклад" и вложить в него непотраченные в этот раз деньги. Проект "Повышай финансовую грамотность, развивай художественный вкус" носит долгосрочный характер и к следующему аукциону у юных участников появятся дополнительные деньги. Так, ребята смогут на собственном примере оценить преимущества такого способа накопления и сбережения как вклад.

Проект разработан банком ВТБ, преподавателем Андреем Швецом и студентами Белорусского национального технического университета в рамках плана совместных действий госорганов и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения. По словам начальника отдела рекламы, общественных связей и маркетинга Александры Шикуновой, данное мероприятие органично вписывается в коммуникационную концепцию банка ВТБ - "Откройте мир больших возможностей – мир без преград": "Эта концепция отражает не только возможности и преимущества нашего банка и Группы ВТБ в мире предоставления финансовых услуг, но также, мы как социально-ответственный представитель бизнеса, стремимся открыть каждому белорусу мир без преград, мир больших возможностей и в нашей повседневной жизни: поддерживая искусство, здравоохранение, спорт, а также повышая финансовую грамотность населения".

Первый аукцион проекта "Повышай финансовую грамотность, развивай художественный вкус" состоялся при поддержке Центра современных искусств. Его директор Наталья Шарангович выразила уверенность, что такие арт-торги станут первой ступенькой для формирования у детей понимания, что к искусству надо относиться как к значимому и дорогостоящему продукту интеллектуальной деятельности человека. Участвуя в импровизированном художественном аукционе, дети учились распределять свои расходы, планировать покупки, познакомились с понятиями "накопление", "вклад", "депозит". Еще одно безусловное преимущество проекта – он способствует формированию и развитию эстетического вкуса. Юные участники и их родители имели возможность пообщаться с белорусскими художниками Миколой Бущиком, Татьяной Ермольчик, Оксаной Шаляпиной и другими. -0-




















БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Лотами аукциона стали картины двух белорусских художниц - 9-летних сестер-близнецов Кати и Маши Демьяченко. Несмотря на то, что рисованием девочки начали...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика