"Белавиа" может получить новые "Боинги" уже в первой половине 2016 года. 21.by

"Белавиа" может получить новые "Боинги" уже в первой половине 2016 года

30.10.2014 19:42 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото: Александр Лычавко, TUT.BY
Контракт на поставку трех новых самолетов модели Boeing 737-800 подписан, часть платежей уже выполнена, и по плану первый самолет должны были поставить в 2017 году. Об этом на пресс-конференции, посвященной Дню работников гражданской авиации, сообщил генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров. 

Однако, сказал Анатолий Николаевич, от "Боинга" поступила информация, что первый борт может быть поставлен в апреле 2016 года. Руководство "Белавиа" надеется на дальнейшие сокращения сроков поставок. Новые машины понадобятся для увеличения числа чартерных рейсов, а также регулярных рейсов в Барселону, Тель-Авив, Ларнаку. Увеличение парка самолетов позволит и снизить стоимость билетов.

Открытый несколько лет назад рейс "Белавиа" в Новосибирск, бывший одним из самых протяженных во всей маршрутной сети компании, пришлось закрыть: спрос оказался неудовлетворительным, чтобы обеспечить приемлемую рентабельность или хотя бы небольшую убыточность. Появление"Боингов" позволит открыть новые дальние рейсы – в частности, регулярные в Алма-Ату и чартерные в Дубаи и на Канары.

Недавно на конференции в России представитель канадского производителя самолетов Bombardier предложил авиакомпаниям заменять небольшие реактивные модели CRJ100/200 на турбовинтовые Q400, так как при сопоставимых тратах на обслуживание эти самолеты вмещают большее число пассажиров, нежели "сержики".

У "Белавиа" имеется четыре модели CRJ100/200, однако, по словам Анатолия Гусарова, компания не собирается менять их на винтовые модели. "Еще до введения санкций в отношении России производство турбовинтовых самолетов Q400 планировалось развернуть именно там. Это хорошие, очень хорошие самолеты, но мы их не рассматриваем. Действительно, поддержка летной годности самолетов CRJ100/200 достаточно дорого стоит по сравнению с другим самолетами. Но замена типа самолета – это всегда дополнительные расходы, поэтому "сержи" еще будут у нас использоваться на коротких маршрутах какое-то время – пять, шесть лет. А в плане замены мы больше ориентируемся на новое поколение самолетов Embraer", – добавил он.

Читайте также:
В Беларуси в ближайшие несколько лет могут работать сразу три пассажирские авиакомпании >>>


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новые машины понадобятся для увеличения числа чартерных рейсов, а также регулярных рейсов в Барселону, Тель-Авив, Ларнаку. Увеличение парка самолетов позволит и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика