Календарь БДГ. Можно ли заработать на четырех парнях с гитарами?
14.12.2014 12:54
—
Новости Общества
|
53 года назад в Ливерпуле очередной концерт дает местная рок-группа из четырех исполнителей. Послушать группу приходит Майк Смит, представитель звукозаписывающей компании Decca Records. Компания живет продажей грампластинок и потому ищет новые вокально-инструментальные таланты, записи которых хорошо бы продавались. А Майк Смит вместе со своим коллегой Диком Роуи как раз и отвечает за поиск новых талантов. Концерт ливерпульской группы ему понравился, и он приглашает ее в студию на прослушивание. Ребята совсем не прочь заработать и в студию являются. Они поют несколько песен и возвращаются домой ждать решения. Решение отрицательное. Менеджер Дик Роуи приходит к выводу, что группа играет и поет "хреноватенько", а потому записывать ее не стоит – на этой четверке не заработаешь. В своем заключении Дик Роуи уверен: «Время рок-групп прошло – а особенно групп из 4 парней с гитарами». Меж тем молва об этой группе разносится все шире, и послушать ее является представитель другой звукозаписывающей компании – EMI Records. Ему группа нравится, компания подписывает с ней контракт и начинает выпускать записи. Миллионы пластинок идут нарасхват! Компания включает все свои производственные мощности, чтобы удовлетворить запросы торгующих организаций, и богатеет, и богатеет. А конкурирующей Decca Records остается только кусать свои локотки – группу Битлз (The Beatles) она прошляпила, проворонила, проморгала. Четверка музыкантов-вокалистов – молодые, озорные, талантливые, богатые, а что одна компания посчитала, что их время прошло, ну так это проблема этой компании, а вовсе не их. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
53 года назад в Ливерпуле очередной концерт дает местная рок-группа из четырех исполнителей. Послушать группу приходит Майк Смит, представитель звукозаписывающей...
|
|