КГК рекомендует покупателям фиксировать увеличение цен на товары в магазине в книге замечаний и предложений. 21.by

КГК рекомендует покупателям фиксировать увеличение цен на товары в магазине в книге замечаний и предложений

24.12.2014 16:44 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Фото из архива
24 декабря, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Факты увеличения цен на товары после вступления в силу постановления Совета Министров от 19 декабря 2014 года №1207 "О некоторых вопросах потребительского рынка" покупатели могут фиксировать в книге замечаний и предложений торгового объекта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Комитете государственного контроля Гродненской области.

Согласно постановлению №1207 все полученные до 18 декабря 2014 года товары должны продаваться по установившимся на тот момент ценам. Невыполнение этого требования является грубым нарушением правил торговли, влекущим за собой последствия в соответствии с указом №567 "О дополнительных мерах по защите прав потребителей".

Изменение цены возможно, если на предприятии торговли имеются подтверждающие документы от поставщика (импортера) на поступление товара после 18 декабря 2014 года. Если же товар поступил в торговый объект до указанной в постановлении даты, то рост цен необоснован.

"Факт увеличения цены рекомендуем фиксировать путем внесения записи в книгу замечаний и предложений, которая должна находиться в торговом объекте", - отметили в областном КГК. Также можно сообщить об этом на горячую линию Министерства торговли (8017-200-92-02). Контролирующие и надзорные органы в установленном порядке дадут должную правовую оценку действиям субъекта хозяйствования.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Курсы валют, Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно постановлению №1207 все полученные до 18 декабря 2014 года товары должны продаваться по установившимся на тот момент ценам. Невыполнение этого требования...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика