Минобразования считает необходимым снизить бумаготворческую нагрузку на учителей. 21.by

Минобразования считает необходимым снизить бумаготворческую нагрузку на учителей

11.02.2015 15:12 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Минобразования считает необходимым снизить бумаготворческую нагрузку на учителей
11 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство образования Беларуси считает необходимым снизить бумаготворческую нагрузку на учителей. Речь об этом шла сегодня на заседании коллегии об итогах работы за 2014 год и планах на 2015 год, передает корреспондент БЕЛТА.

Как отметил первый заместитель министра образования Вадим Богуш, "отдельная проблема - дополнительная нагрузка на учителей, связанная с бумаготворчеством". По результатам мониторинга министерства, количество документов, которые ведут учителя-предметники, достигает двадцати, а у классных руководителей значительно превышает эту цифру. При этом, по его словам, прямая ответственность и обязанности по управлению бумаготворчеством лежат на территориальных органах управления образования. "Данные документы определяются, прежде всего, на территориальных уровнях, и есть настоятельная просьба к руководителям в сфере образования на местном уровне контролировать и упорядочивать этот поток поручений", - подчеркнул Вадим Богуш.

Он также сообщил, что в настоящее время в 3293 учреждениях общего среднего образования страны обучаются около 946 тыс. учащихся (2013 году - 928,5 тыс.), в том числе в первых классах - 104,8 тыс. Средняя наполняемость первого-одиннадцатого классов составляет 18 человек (в 2013 году -17, в 2012-м - 16), в том числе в городской местности - 22, в сельской местности -10 учащихся. Количество классов по сравнению с 2013/2014 учебным годом сократилось на 1698. Соотношение количества учащихся к количеству педагогических работников составляет 9,5:1 (2013 год - 9,2:1).

С учетом индивидуальных способностей и запросов учащихся обеспечивается изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне, реализуются мероприятия по развитию кадетского образования, повышению качества образования в области естественно-научных дисциплин и иностранных языков, проводится эксперимент по апробации модели независимой итоговой аттестации по завершении обучения и воспитания на второй ступени общего среднего образования.

К 2014/2015 учебному году издано 95 наименований учебников и учебных пособий на сумму Br57,9 млрд. Современным учебно-лабораторным оборудованием на сумму Br93,2 млрд оснащены 220 кабинетов физики.

В 2014 году школьниками завоевано 38 медалей, в том числе 2 золотые, 21 серебряная, 15 бронзовых, а также 10 дипломов победителей.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К 2014/2015 учебному году издано 95 наименований учебников и учебных пособий на сумму Br57,9 млрд. Современным учебно-лабораторным оборудованием на сумму Br93,2 млрд...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика